![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Самара
Марка: WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 181
|
![]()
Можно ли буксировать вжик на тросу или только эвакуатор? И если можно то как ставить коробку и раздатку в какое положение?
![]() ![]() Последний раз редактировалось Алексей Пшенцов; 03.04.2014 в 17:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
все в N, но только не быстро и недолго. там что-то не то с коробасом.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Корданы отвежи и вобще хоть в америку ).
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
единственное чо, это гидравлическую схему надо смотреть, циркулирует ли по системе охлаждения коробки масло, когда она в нейтрали. а то если ооооочень далеко тащить с заведеннм мотором, то возможно надо будет коробку в драйв, а раздатку в нейтраль, но это теория
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
а чего бы её не циркулировать? так ведь масло меняют в домашних условиях. снимают трубку с радиатора, заводят, сливается порция масла, доливается, и снова снимается и снова заводится и так далее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
|
![]()
На акпп буксировка не дальше 80км. Положение нейтраль., скорость не выше 40км\ч. На раздатке тоже нейтраль. После с полчаса перекур. Проверяем масло акпп по щупу. Если не раскалённое и нет запаха горелого - катимся дальше. У брата Пежо. Притянули, но накрылся гидротрансформатор. Коробас пришлось ковырять. Но чёго то с ним не то сталось... Но Пежо передний привод, х.з.
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль.. Лао Дзы 685 г до н.э |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
если раздатва включена в нейтральное положение то АКПП НЕКРУТИТСЯ!!!! ваопще не крутится )))) раздатке пабарабану заведен двигатель или нет - она смазывается смешанным способом - как маслонасосом так и разбрызгиванием - аналогичные раздатки на японских авто смазываются только разбрызгиванием = вывод - если РК находится в положении нейтраль - тащить авто можно с любой скоростью и на любое растояние )))
обращаю внимание что при буксировке с НЕ заведенным двигателем у авто становится тугой руль(не работает насос гура) и тугите тормоза(не работает вакумный усилитель тормозов). вроде все ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |