![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
|
![]()
Приветствую всех Jeep-о зависимых и сочуствующих!
Не очень продолжительная эксплуатация показала следующее: 1. Габариты и конструкция KJ 2.4 МТ вполне устраивают для повседневной эксплуатации - работа/ дача/ легкие покатушки. 2. В стоке автомобиль показывает достаточную проходимость ( даже на сильно не новой т.н. "всесезонной" резине), но для внедорожных подвигов требуется вмешательство в подвеску и соответствующая резина, ну или хотя-бы цепи. В качестве примера приведу поездку по полю, в тракторной колее. Законы физики обмануть не удалось и как только рычаги легли на твердый после оттепели наст, Jeep встал. Но тут плюсом стала относительно не большая масса, если меня легко вытащили рывком на зад и я с разгона проехал дальше, то сидящий рядом Патфандер терпеливо ждал трактор. 3. По двигателю 2.4 тоже не стоит испытывать иллюзий. Двигатель, изначально разработанный для кроссоверов, для внедорожника большей массы откровенно слабоват и если на асфальте, на заднем приводе, запас мощности еще есть, то для уверенной езды по бездорожью 147 л.с. ему явно не достаточно. 4. В салоне, при пробеге 119 000 км не было ни одного "сверчка", пластмасса на порядок выше качеством, нежели в новом КК. 5. Низкая стоимость запчастей и расходников на KJ перешла по наследству от предшественников, что не может не радовать как нынешних, так и будущих владельцев. Взвесив все "+" и "-" , пришел к выводу, что KJ в комплектации 2.4 МТ меня не устраивает в первую очередь, как обьект для дальнейшей внедорожной подготовки. Поскольку мой KJ был в очень достойном состоянии и к тому же полностью обслуженный, покупатель нашелся быстро. Так был разрушен миф о низкой ликвидности KJ. Вопрос как всегда в тех.состоянии и адекватном ценообразовании. Поскольку расставаться с маркой Jeep не собираюсь, продолжение следует... Последний раз редактировалось Wheeler Dealer; 15.07.2013 в 18:53. |
![]() |
![]() ![]() |