JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 00:56   #1
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию Термостат.(какой выбрать)

Подскажите какой выбрать термостат по t*.Есть 88 и 91 градус.На бенз.двигатель.
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 01:13   #2
Jeka482
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeka482
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
По умолчанию

думается разница в три градуса не критична
__________________
Двухлитровым должен быть только пакет молока
Jeka482 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 10:00   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

91
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 09:11   #4
Taylor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Taylor
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
По умолчанию

я купил на 5.2 на 91 градус но по компу держит строго 87гр. Зимой конечно в машине прохладно зато летом думаю перегреваться не будет
__________________
ОСАГО, КАСКО, ТО и еще некоторые аббревиатуры по ценам "спешл фор Джип-Форум" МСК
Taylor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 09:35   #5
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taylor Посмотреть сообщение
я купил на 5.2 на 91 градус но по компу держит строго 87гр. Зимой конечно в машине прохладно зато летом думаю перегреваться не будет
На термостате указана температура его открытия, т.е. запуска ОЖ по "большому кругу" через радиатор для ее быстрого охлаждения, соответственно чем больше цифра, тем выше рабочая температура ДВС. Учитывая исходные данные и вопрос ТС, то лучше: летом - цифра меньше, а зимой больше.
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2013, 09:48   #6
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Я купил себе на 91. Что то мне кажется ,что долго прогревается,как будто не работает. А может его и вообще там нет..)
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2013, 14:17   #7
nikon
Пользователь
Местный
 
Аватар для nikon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 49
Сообщений: 186
По умолчанию

По идеи чем выше температура открытия термостата тем быстрее происходит прогрев двигателя до раб. темпер.
__________________
http://armystile.ru/

nikon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2013, 16:05   #8
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikon Посмотреть сообщение
По идеи чем выше температура открытия термостата тем быстрее происходит прогрев двигателя до раб. темпер.
Что то мне подсказывает что температура открытия это и есть рабочая температура двигателя с этим термостатом. Ибо именно термостат ее и определяет. Поэтому, если сравнить с чайником, например до 90 градусов чайник прогреется чуть раньше чем до 97. Но по моему это настолько ничтожная разница, стоит ли это учитывать?

Теоретически, чем выше температура двигателя тем больше КПД. Так что занижать ниже заводской (установленной для этого двигателя) себе чревато ни зимой ни летом. Наткнулся тут на эксперименты Зарублевцев на эксперименты с электронным термостатом от Силича правда на уазике. Так там, (гдето в средней азии) понижение всего на несколько градусов температуры двигателя привело к снижению темперамента и ощутимому увеличению расхода бензина.

Во нашел http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=3
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 22:05   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

БРЕД...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->