JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 21:27   #1
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию ХХ 300 оборотов

Давайте вместе помозгуем.
Двигатель в конвульсиях. Моторчик ХХ, ДПДЗ, провода, свечи, бегунок, бензонасос, форсунки,катушка, все это вычеркиваем, так как поменяно. Ехать через 8 часов за 1200 км от дома.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2012, 21:38   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

не трогали только трамблер и дпкв
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2012, 22:20   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Сними вакуум с регулятора давления на рейке - посмотри, что изменится...
Ну а тему про резистор бензонасоса наверное читал... Правда, год твоего аппарата не видно...
Помнится мне, что еще может себя так вести, когда снимаешь трубочку с МАПа - посмотри, подходит ли к нему вакуум...

Если при этом берет нормально обороты и едет - можно на крайний случай приоткрыть винтиком заслонку воздушную до достижения нормальных холостых, а дома разбираться...

Последний раз редактировалось valdod; 09.09.2012 в 22:27.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2012, 22:27   #4
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

1)вакум заткнут давно, так давление в рампе выше
2)1993 год, но резистор стоит и да же греется, хотя насос и бак грандовые (манометр топливный стоит ровно) на более высоком давлении всвязи с пунктом 1 :)
3)мап у Евгена подсовывал другой, мотор, дпдпз, катушку, ничего не изменилось

Последний раз редактировалось ciberman; 09.09.2012 в 22:35.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2012, 22:36   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

при нажатии на газ, улетает
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 07:06   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Правильно написали... Если вывернуть за заслонке регулировочный винт и обороты придут в норму, то это 100% РХХ, которые не выходит на нужное количество шагов.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 07:51   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Правильно написали... Если вывернуть за заслонке регулировочный винт и обороты придут в норму, то это 100% РХХ, которые не выходит на нужное количество шагов.
Какой именно? Который регулирует ее прилегание при закрытие?
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион:

Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 08:38   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Какой именно? Который регулирует ее прилегание при закрытие?
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион:

Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?
Винт который удерживает заслонку в закрытом состоянии и не зает ей "закуситься".
Те он должен быть в теории выкручен на столько, что бы горячая заслонка была закрыта, но не клинила. Если его выкрутить чуток -заслонка приоткроется и будет поступать дополнительный воздух в обход канала РХХ, обороты вырастут.
ЗЫ. Ты как моторчик РХХ чистил? Шток вынимал?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2012, 08:57   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение

Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?
естественно - идёт перегрев
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2012, 18:34   #10
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Какой то это блюждающий глюк. Ощущение, что в цилиндр попадает 2 порции смеси и только потом зажигается.Причем цилиндры все время разные.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->