![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Давайте вместе помозгуем.
Двигатель в конвульсиях. Моторчик ХХ, ДПДЗ, провода, свечи, бегунок, бензонасос, форсунки,катушка, все это вычеркиваем, так как поменяно. Ехать через 8 часов за 1200 км от дома. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Сними вакуум с регулятора давления на рейке - посмотри, что изменится...
Ну а тему про резистор бензонасоса наверное читал... Правда, год твоего аппарата не видно... Помнится мне, что еще может себя так вести, когда снимаешь трубочку с МАПа - посмотри, подходит ли к нему вакуум... Если при этом берет нормально обороты и едет - можно на крайний случай приоткрыть винтиком заслонку воздушную до достижения нормальных холостых, а дома разбираться... Последний раз редактировалось valdod; 09.09.2012 в 22:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
1)вакум заткнут давно, так давление в рампе выше
2)1993 год, но резистор стоит и да же греется, хотя насос и бак грандовые (манометр топливный стоит ровно) на более высоком давлении всвязи с пунктом 1 :) 3)мап у Евгена подсовывал другой, мотор, дпдпз, катушку, ничего не изменилось Последний раз редактировалось ciberman; 09.09.2012 в 22:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Правильно написали... Если вывернуть за заслонке регулировочный винт и обороты придут в норму, то это 100% РХХ, которые не выходит на нужное количество шагов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион: Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Те он должен быть в теории выкручен на столько, что бы горячая заслонка была закрыта, но не клинила. Если его выкрутить чуток -заслонка приоткроется и будет поступать дополнительный воздух в обход канала РХХ, обороты вырастут. ЗЫ. Ты как моторчик РХХ чистил? Шток вынимал? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
естественно - идёт перегрев
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |