JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 17:55   #1
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию Прогорела уже вторая голова на пятом цилиндре на VM3.1

Сейчас уже буду матом разговаривать. Только поменял прогоревшую голову с пятого цилиндра (каюсь, задро*ил - перегрел), заодно прокладку голов. Поставил голову Б/У (стояла на первом цилиндре) перед установкой опресовывали - все отлично. Месяц покатался, вроде не перегревал. Я конечно в курсе, что головы у них прогорают начиная с пятой, но какого ж так часто??
Какие будут соображения о причине? Пятый цилиндр хуже охлаждается чтоль?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 18:50   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Сейчас уже буду матом разговаривать. Только поменял прогоревшую голову с пятого цилиндра (каюсь, задро*ил - перегрел), заодно прокладку голов. Поставил голову Б/У (стояла на первом цилиндре) перед установкой опресовывали - все отлично. Месяц покатался, вроде не перегревал. Я конечно в курсе, что головы у них прогорают начиная с пятой, но какого ж так часто??
Какие будут соображения о причине? Пятый цилиндр хуже охлаждается чтоль?
Последнему конечно достается больше,но ты и не новую ставил.ЕГР заглушен?Форсунки все проверял?Головку ннада?
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:09   #3
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Последнему конечно достается больше,но ты и не новую ставил.ЕГР заглушен?Форсунки все проверял?Головку ннада?
Про ЕГР не в курсе. Как узнать, как отключить? Что-то поиск не помог.

Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая.

Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:24   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Про ЕГР не в курсе. Как узнать, как отключить? Что-то поиск не помог.

Форсунки не проверял. Проблема в нашей деревне с этим. Одну как-то проверяли на впрыск, сказали, как новая.

Голова Б/У уже в пути (на всякий случай), но можно и относительно новую (месяц стояла на первом цилиндре-инфа100%) воткнуть.
Не надо отключать,здесь была тема,что с заглушеным ЕГР темп.в камере сгорания выше,у меня тоже лопалась после заглушения ЕГР,может и совпадение,потому что многие с заглушеным ездят и все норм.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:39   #5
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Не надо отключать,здесь была тема,что с заглушеным ЕГР темп.в камере сгорания выше,у меня тоже лопалась после заглушения ЕГР,может и совпадение,потому что многие с заглушеным ездят и все норм.
Как узнать отключен ЕГР или нет? И вроде как там какой-то клапан надо иногда чистить. Где он вообще стоит?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2013, 21:58   #6
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

На впускном коллекторе,от этого клапана идет металлическая трубка в выхлопной коллектор.На сам клапан идет вакуумная трубочка.Я отключал просто его выкинул и поставил заглушки в коллектора,можно вакуумную трубочку снять,но если он засратый-не поможет,кто вместо прокладки под клапан ставит кусок люминия глухой без отверстия.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 21:00   #7
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

ЕГР заглушил (поставил прокладку из жести между клапаном и впускным коллектором) Помогло мало - чуть резвее стал, но основная проблема черный дым отсутствие мощности на малых оборотах и при попытке заехать на бордюр с выжатым газом черное облако, обороты не выше 1700 и результата ноль.

Возник вопрос, назачем во впускном коллекторе стоит датчик кислорода (или как его там) - Бошевская черная ерунда сверху?
На холостых отключение штекера никак не влияет на работу двигателя, при езде с отключенным штекером еле наблюдается небольшое уменьшение и без того отсутствующей мощности. Датчик уже пытался чистить очистителем карбюратора - эффекта ноль.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 23:20   #8
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

так ты ошибки прочитай, если он - комп покажет
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 23:25   #9
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

а может ему воздуха не хватает? Забитый фильтр или сажи во впуске оч много (ну это так, предположения)
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 23:26   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ГБЦ или поршень прогорают из за неправельного смесе образования или не правильного распыла. Проверьте фарсунку.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->