JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 09:55   #1
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию выдаёт кучу ошибок

Всем привет! Машина начала барахлить, самодиагностика выдаёт кучу ошибок:21. 22. 21. 34. 14. 24. 23. 33. 34. 13. Заводиться стала плохо. НА оборотах до 3000 едет тупо потом прорыв и когда с места даёш резко газ в пол хлопки в воздухан. Ну немогли же все датчики одновременно накрыться. Лямбда , круиз-контроль у меня отключен. Куда лезть? Может мозги заглючили?
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 15:50   #2
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Они самые!Либо разьём окислился!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 18:12   #3
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

снимаешь фишку с ЭБУ и каждый контактик(они там круглые) шилом аккуратно сужаешь - это первое.
Второе проверь все массы от подкапотной косы.
Множественные ошибки как правило указывают не на неисправность датчиков а на неисправность праводки.А праводка это наука о контактах.
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 22:32   #4
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
снимаешь фишку с ЭБУ и каждый контактик(они там круглые) шилом аккуратно сужаешь - это первое.
Второе проверь все массы от подкапотной косы.
Множественные ошибки как правило указывают не на неисправность датчиков а на неисправность праводки.А праводка это наука о контактах.
Контакты на ЭБУ сжал, стало получше но не совсем, провал всё равно есть. думаю датчик О.Ж. накрылся та его часть которая пластмассовая прокручивается. Когда его отключаю,обороты набирает получше без хлопков в воздушный фильтр.
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 22:45   #5
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

какие ошибки остались?
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 12:11   #6
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
какие ошибки остались?
Остались:13. 22. 23. 24.
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 12:42   #7
rebild2012
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: МО
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 33
По умолчанию

Страдает 4 контакт на разъеме, потому, что у всех этих ошибок общее только 4 контакт с мозга несущий землю.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...mopar91_96.pdf
rebild2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 13:06   #8
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Скорее всего провода перебиты - где то тут (красный кружок).
потомучто кислородник и мап ошибки не отбили.
Миниатюры
PCM_ZJ_93_96_i6.jpg  
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 15:00   #9
rebild2012
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: МО
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
Скорее всего провода перебиты - где то тут (красный кружок).
потомучто кислородник и мап ошибки не отбили.
как вариант, но:
13-мап отбился
на кислородник он мог и не смотреть при прогреве
rebild2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 16:33   #10
sergey93
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sergey93
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: краснодарский кр. геленджик
Марка: ZJ 94г. 5.2, 231р.к., 35X12,5
Возраст: 56
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rebild2012 Посмотреть сообщение
Страдает 4 контакт на разъеме, потому, что у всех этих ошибок общее только 4 контакт с мозга несущий землю.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...mopar91_96.pdf
Сейчас снова сделал диагностику выдал:22. 33. 13. 34. 23.,но кондиционер и круиз-контроль у меня отключены. А 4 контакт он же подписан в разъёме?
sergey93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->