![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
кто нибудь в курсе, сайлентблоки на панару 2.7 тд 2003 такие же , как на 1999 годе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ продан...
Возраст: 40
Сообщений: 275
|
![]()
поставил сайлентблоки в панару WJ 4.7 ставил VTR CR0601R
вышло 611р + встаивть их туда встали хорошо подточили только фланец с внутренней стороны(на салентблоках) и вошли как родные. Но шимми не пропало - подскажите в чем может быть проблема? демпфер поменян, амортизаторы по кругу новые, сайленты в панаре новые, грешу на наконечник рулевой сошки(есть небольшой стук когда быстро крутиш рулем на месте + еще не смотрел что со сход развалом) после сайлнетов и демпфера шимми стало гораздо меньше но до конца не излечилось(((
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]()
Я на jz всю переднюю подвеску перетряхнул - ничего. Потом купил новые покрышки - и всё, алилуя! Старые имели видимо полуразрушенный боковой корд и провоцировали шимми при наездах на препятствие и резком торможении
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]()
У меня с этими сайлентблоками (при прочих равных) стало хуже чем с разбитыми оригинальными.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
демпфер рулевой, однозначно! надо тока оригинал брать, остальные немного дешевле но хватит на год
там еще бывает при целом не вытекшем демпфере, посадочное место раздолбано Последний раз редактировалось Влад_72; 06.06.2011 в 11:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]()
Оригинальный демпфер едет, но кто-то говорил что он не панацея и устраняет последствия а не причину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
тут все может влиять...и резина и шаровые и наконечники и демпфер и развал наверное..все что может раскачать машину, просто эти конвульсии гасит гасит демпфер..на ZJ помню было посадочное тяги панара люфтовое, я все все поменял на ориганльное новое а тряска не проходила, было меньше но не проходила, и депфер раздалбывало после 2-3 шимми...ну когда его поправили, все прошло...тока за этот период пришлось 3 раза менять демпфер, 2 раза тягу панара, рулевые и шаровые...причем они идут как мне сказали с минилюфтом, может зачесали а может правда..
Вспомнил еще!! так же шимми наблюдался из неравномерного износа колодок и дисков, либо при неровных дисках...при активном торможении на неровностях ваще дикий колотоун был!! Последний раз редактировалось Влад_72; 06.06.2011 в 16:15. |
![]() |
![]() ![]() |