JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 21:47   #1
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию Принимайте новенького!

Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!

Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...



Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём
Миниатюры
206476628.jpg  
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 23:10   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

привет. велкам. по двиглу, лучше донора 4х литрового поискакть твоих годов и с него всё железо перекинуть
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 23:13   #3
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

заходи располагайся, а движок лучше б/у у Димы из Белоруссии 4,7 купи
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 23:37   #4
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Это все хорошо,но 242 двиг тоже перебрать неплохо бы перед установкой.Затем сцепа,коса+мозги и куча всего под названием ЛЕГО.Проходили мы эти свапы,знаем что это только состоятельному человеку под силу с одного захода.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 01:09   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Приветствую на Форуме.

щас как раз думаем двигатель менять одному форумчанину с твоими симптомами.Капиталить крутовато выйдет.Движки милионники - не вижу смысла капиталить на старом авто
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 01:33   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...
Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 03:00   #7
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718
дык вот я тоже думаю-думаю и никак не прикину.Завтра начну дефектовать ибо так ездить не в кайф.Сдернуть его не долго и меньше времени занимает по сравнению с тем же 4.0 л. Назад дороги нет.А кстати как точно определить китайский двиг или АМС 150 ? наводит на мысли пробка масляная по центру а не скраю у 1-го горшка и наличие номера на блоке что как бы намекает на не ориджинал.Или я не прав? Да,кстати проскакивают мысли о 4 литрах на карбе.Такой проект видел,но там карб Holley что не фига не бюджетно с Ebay челу вышло.Зато валит

p.s.

отчетик по капиталке 2.5 читал.Впечатлил подход и размах.
__________________
иностранный агент

Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 04.10.2011 в 03:03.
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 08:48   #8
Trucker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
По умолчанию

Паша, привет!

Вливайся!!!
Если все сложится как хотелось бы, будет у меня АМС242 Мопар с проводкой и мозгами.
Ты где территориально в Питере бываешь?
Trucker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 09:29   #9
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trucker Посмотреть сообщение
Паша, привет!

Вливайся!!!
Если все сложится как хотелось бы, будет у меня АМС242 Мопар с проводкой и мозгами.
Ты где территориально в Питере бываешь?
Привет! Территориально всегда на Юго-Западе.Интересно конечно,особенно цена
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2011, 18:02   #10
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!

Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...



Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский
Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->