![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
![]()
Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!
Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем... ![]() Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
![]()
Это все хорошо,но 242 двиг тоже перебрать неплохо бы перед установкой.Затем сцепа,коса+мозги и куча всего под названием ЛЕГО.Проходили мы эти свапы,знаем что это только состоятельному человеку под силу с одного захода.
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Приветствую на Форуме.
щас как раз думаем двигатель менять одному форумчанину с твоими симптомами.Капиталить крутовато выйдет.Движки милионники - не вижу смысла капиталить на старом авто |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
![]() p.s. отчетик по капиталке 2.5 читал.Впечатлил подход и размах.
__________________
иностранный агент Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 04.10.2011 в 03:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
иностранный агент |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
![]() Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку. Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит. Замена жидкостей - полностью. Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию.... Проверка на течи... Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины. Все что шатается - фтопку.... Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку. Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет? |
|
![]() |
![]() ![]() |