![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]()
предистория... Zj, 95 год, 4 литра, 42ая АКПП.
Приехал в сервис сам. Как мне казалось, коробка работает нормально (но я мог ненормальность и не заметить, ибо "всегда так было"). Ну был рывочек при переключении на "третью", но он со мной как машину купил. На сервисе заменили трубки охлаждения АКПП. Поставили на дорйстайл от рейстайла трубки. При замене трубок, из АКПП вылилось около 2 литров масла. Масло залили (отфильтровав) и долили свежего. Если это как то может повлиять, то паралельно заменили датчик положения 242 раздатки. Когда выехал почуствовал потерю мощности. Вернулся. Сервисмен сказал что похоже коробка в аварийном режиме. Сейчас у них дошли руки разбираться, что же все ж случилось. С их слов, по машине: - аварийный режим АКПП - вторая влкючается руками - первой и четвертой нет вообще. "По крайней мере первой - до 4 мог и не разогнаться" - трубки проверил, клапан работает. - Кодов ошибок нет, сразу выдает 55 Просит спросить конфоразум - первый раз с таким встречается. Последний раз редактировалось Paul aka Djuffin; 04.07.2011 в 19:10. |
![]() |
![]() ![]() |