|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Возникло понимание "данафуямнеэтилонгармыи4дюйма".
Интересует мнение уважаемого сообщества по модернизации, в принципе, довольно таки неплохо скроенной подвески вжика (про бумеранг молчу) с целью повышения её энергоёмкости и артикуляции. Т.е. как исходные данные - остаёмся на 2-х дюймах, ну максимум 3. Хочется получить большей артикуляции от подвески (есесьно размыкаемый стабилизатор), энергоёмкости (на кочках не тормозим), управляемость оставить вот как есть - устраивает. Как-то, может в какие то точки имеет смысл установить ШС? Переделка бумеранга - это понятное дело. Регулируемая панара, регулируемые верхние рычаги для установки кастора правильного. Ещё идеи? ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
думается мне, что без лонгармов бОльшую артикуляцию не получить
отключаемый стаб это всего лишь чуть чуть лучшая артикуляция послежу за темкой, интересно
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
подвеска джипа живёт или в стоке или никак.
никакой лифт больше 2 дюймов она не перенесёт. артикуляции и энергоёмкости на коротких рычагах при лифте 3 дюйма ниоткуда не появится. тупо подвеску зажмёшь в ходе вниз и всё. два варианта: 1. удлинять сами рычаги (в итоге придёшь к лонг-армам) 2. опускать точки крепления рычагов от кузова. а лучше и 1 и 2 вместе. ШС требуют обслуги и внимания. после покатушек нужно шприцевать. акустический комфорт на ШС страдает. регулируемая панара зло. панара на заводе подбиралась определённой длины к рулевой тяге. меняя длину панары, мы должны или изменить угол на рулевой тяге (переворот наконечника) или менять длину рулевой тяги. иначе появятся паразитные подруливания и колебания руля. панару нужно и можно опустить путём изменения домиков на кузове. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Типа либо переделывать нафиг всё, либо вообще нифига не трогать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
именно по этому я не хочу расти выше +2" :)
думаю о чирке или зетке под 33"
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Очень сильно углубили наконечник. А так все супер!! Долго думал куда прилипить второй демпфер, теперь знаю
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |