![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Сообщений: 39
|
![]()
Приветствую, народ!
Облизываю на расстоянии одну Чероки 1990. На нем 231 раздатка. Надо менять на постоянно полный, 242ю. (Из того, что понял про 249ю: перед подключен через вязкомуфту. Не пойдет) Вопрос такой: ---- дорого обойдется 242 с возможной заменой вала (мож еще чего.) ---- Смогу ли продать 231 (если живая)? Мне больше по дорогам ездить. Может кто не против поменяться? Как понял, для бездорожья как раз 231 ищщут. тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/swap_242.htm описана процедура, СПС человеку, но про цены он говорит... 1/4.... (вопрос потому, что может не стоит заморачиваться, а искать дальше живое на 242? Просто, похоже живое нашел...) Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Надо блок рычага менять и надо чтобы шлицы на валу совпадали, а по цене, как договориться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
![]()
блок менять не обязательно какая коробка на машине?там 23 или 21 шлиц в зависимости от коробки да может быть длинный вал если что пиши так как опыт с заменой раздатки огромный
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
У меня вопрос сходный, только продавать 231 пока не собираюсь. Могу сфоткать под машиной. Еще один вопрос: на выходном валу раздатки стоит датчик Холла, сигнал с которого используется на спидометр. Как он выглядит и как выглядит вал, с которого эти импульсы снимаются?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
По описанию таблички КПП, снизу 1-2. Если правильно запомнил, где-то писали, вроде это японская. Его спросил про это-говорит: НЕТ, американская. Как я понял, он про авто ничего не знает. Вариантов несколько: 1. Ездил другой 2. Не ломалось (и в правду ездил мало, только на жоппе, летом) 3. Пох... ездит, пока не развалится, в сервисе разберутся и поставят, что надо... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Сообщений: 39
|
![]()
Блин, меня 231 останавливает. Может зря парюсь? Один друг на ССангЁнге муссо 10 лет назал несколько лет ездил с передним приводом (свистел аж на плитах у моего дома, когда поворачивал...) ничё. Другой на прадо 1995 (перед подкл-й) несколько лет ездил круглый год на 4ВД, пока я ему не объяснил, что этого делать нельзя, отключил перед. Авто-пофиг. Я на Соренто 3 года часто ездил с подключенным передом, по трассе вообще постоянно 4ВД зимой - а трасса с переменным покрытием. Щас у людей так и ездят (тьфу-тьфу-тьфу) с частым бездорожьем.
--- Дык может и жжып долго выдержит? хоть несколько лет? Зимой на самой лучшей резине-никаких универсальных резин. Может и с курсовой устойчивостью проблемм не будет (подвеску макс на 2-3 см подниму)? Везде пишут "трансмиссия разрушается" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
я всегда на заднем езжу на 242. тока когда **** полная подрубаю передок, когда скользко можно и на 231 с передком ездить.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Ездию на 231, пока доволен. Если скользко или грязно, то жесткий полный - самое то. А если на сухо и чисто, то и на одном заду нормально.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
В свое время тож 242ю хотел, теперь даже рад что не поменял. Сломать ее по сравнению с 242 не реально!
|
![]() |
![]() ![]() |