![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]()
Привет всем!
Собираюсь покупать Чероки 90 года, 4WD, 4 литра, автомат, 242 раздатка. Авто побывал в переделках, человек, у которого я покупаю - много времени уделил восстановлению работоспособности. Встретились, посмотрели машину, поговорили, договорились - все, как обычно - на лету, все торопятся, время такое :)) Я помню обратил внимание на включение раздатки. На полностью холодной машине, не заводившейся уже давно. Потянул рычаг на себя. Он дошел с положения 2WD до 4WDPartTime. И уперся. При этом - никаких звуков фиксации, щелчков, тактильных ощущений - что что то там передвинулось - небыло. Владелец говорит - мол вот, так и есть, все нормально, там какая-то тяга не так стоит, а так-то он в режиме FullTime. Лампам и указателям можно смело не верить - там все перепахано "умельцами". И еще сомнения у меня, что раздатку воткнули левую. Так как об этом говорила предыдущая хозяйка. Нынешний владелец говорит, что ее, возможно, обманули, так как там - "видно, что стоит все родное". Так вот вопрос у меня, непосвященного :)) Как эта раздатка чисто по ощущениям включается - что то щелкает, как то надо рычаг в сторону отвести, как то ощутишь, что переключился? Можно ли переключаться на ходу? Просто пока задача - взять авто. Мне нравится, хочу заняться. Разбираться глубже буду позже, по теплу :)) Сейчас надо доехать до МРЭО и хотяб маленько в этом отрезке пути понять принцип работы. Ну и вопросы задать владельцу. чтоб выявить - что, как, почему. Да, и еще - как визуально отличить раздатку родную? На ней есть маркировка где-нибудь? Пусть хоть не включается, но родная стоит, потом разберусь :)) |
![]() |
![]() ![]() |