JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2014, 11:42   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию Изменение степени сжатия - с цифрами в руках

Случайно наткнулся на вот эту статью http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...osti?PAGEN_2=4
На первый взгляд – заманчиво. Я заинтересовался и решил проверить приведённые в статье расчёты.
В качестве примера приведён V-образный, восьмицилиндровый двигатель Magnum 318 (мой автомобиль с таким двигателем) с рабочим объёмом 5,21 литра и степенью сжатия 9,1/1. Сначала произвёл тепловой расчёт данного двигателя и построил индикаторную V/p диаграмму.

Не могу вставить фото в текст (может кто подскажет?). Поэтому продолжение здесь http://www.drive2.ru/l/5004415/
Изображения
Тип файла: jpg 1 Индикаторная диаграмма Magnum 318.jpg (62.5 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 10 Диаграммы крутящего момента Magnum 318.jpg (45.8 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось AVTX; 15.11.2014 в 13:08.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2014, 12:20   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

В свое время сошлифовывали головки цилиндров от мотовеликов, мопедов и мотоциклов. Результат прироста был осчутим!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2014, 20:19   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Что-то тенденция нынче, все повышают степень сжатия.
В своё время страдал доделками акцента, выпуск-чиповка. Как говорили профи этого дела: вы можете чиповать мотор, менять впуск-выпуск, ставить злые валы и в итоге получит прибавку 15-20%, а можете поставит турбу и сразу получить 30%
С валами прежде всего надо играться и программой управления, а потом уже переходить на шлифовочно-расточечные работы. ИМХО.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2014, 08:50   #4
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Что-то тенденция нынче, все повышают степень сжатия.
В своё время страдал доделками акцента, выпуск-чиповка. Как говорили профи этого дела: вы можете чиповать мотор, менять впуск-выпуск, ставить злые валы и в итоге получит прибавку 15-20%, а можете поставит турбу и сразу получить 30%
С валами прежде всего надо играться и программой управления, а потом уже переходить на шлифовочно-расточечные работы. ИМХО.
степень сж, зажигание, бенз с повышенным октаном, турбо- всё хорошо..... но без изменения впуска выпуска не хорошо что то делать- не рассчитан же стандартный(если вообще янки его считали). вот и думаю для начала как рассчитать длину паука на выпуск 4-1. утверждать что это не имеет значения не надо. эффект злых валов можно же достичь снятием с головы некоторых мм??? ( увеличиваем подъем клапанов)
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2014, 10:35   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
эффект злых валов можно же достичь снятием с головы некоторых мм??? ( увеличиваем подъем клапанов)
Вот это точно не получится. Подъём клапанов не изменится.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2014, 12:25   #6
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот это точно не получится. Подъём клапанов не изменится.
чет я перемудрил. они будут ближе к поршням, но не дальше от сёдел. точно
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2014, 12:27   #7
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

а альтернативные клапана существуют? никто не в курсе? 3- фасочные, 5 ти? для уменьшения сопротивления.
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2014, 12:46   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
а альтернативные клапана существуют? никто не в курсе? 3- фасочные, 5 ти? для уменьшения сопротивления.
Это уже извращения. Цель всего этого (фаски и всё такое) увеличить пропускную способность клапанов, а в конечном итоге увеличить коэффициент наполнения. Турбина или механический нагнетатель решают эту проблему не зависимо от количества фасок. Турбина лучше работает на высоких оборотах, а мех. нагнетатель на низких.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2014, 11:43   #9
fisher1974
Пользователь
Местный
 
Аватар для fisher1974
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: г.киров
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 185
По умолчанию

какая компрессия в горшках считается норм????и еще :в одном горшке нет ваще ее -что это???? это же скоко щас запчи будут стоить мама дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с таким курсом

Последний раз редактировалось fisher1974; 22.12.2014 в 14:02.
fisher1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 06:59   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

В общем-то, да. Установка "злых" распредвалов даёт увеличение коэффициента наполнения, но только в узком диапазоне оборотов. А турбина с изменяемой производительностью легко может обеспечить коэффициент наполнения в районе единицы, практически во всём диапазоне оборотов. Ну а если больше единицы, то надо уже камеру сгорания увеличивать. Но это уже другая тема. У меня в расчётах речь шла о смещении зоны максимального давления за ВМТ. А степень сжатия в ВМТ увеличивалась только для того, чтоб на расширении обеспечить такое же значение степени сжатия, какое было в ВМТ обычного двигателя.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->