|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Случайно наткнулся на вот эту статью http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...osti?PAGEN_2=4
На первый взгляд – заманчиво. Я заинтересовался и решил проверить приведённые в статье расчёты. В качестве примера приведён V-образный, восьмицилиндровый двигатель Magnum 318 (мой автомобиль с таким двигателем) с рабочим объёмом 5,21 литра и степенью сжатия 9,1/1. Сначала произвёл тепловой расчёт данного двигателя и построил индикаторную V/p диаграмму. Не могу вставить фото в текст (может кто подскажет?). Поэтому продолжение здесь http://www.drive2.ru/l/5004415/ Последний раз редактировалось AVTX; 15.11.2014 в 13:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
В свое время сошлифовывали головки цилиндров от мотовеликов, мопедов и мотоциклов. Результат прироста был осчутим!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Что-то тенденция нынче, все повышают степень сжатия.
В своё время страдал доделками акцента, выпуск-чиповка. Как говорили профи этого дела: вы можете чиповать мотор, менять впуск-выпуск, ставить злые валы и в итоге получит прибавку 15-20%, а можете поставит турбу и сразу получить 30% С валами прежде всего надо играться и программой управления, а потом уже переходить на шлифовочно-расточечные работы. ИМХО.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Это уже извращения. Цель всего этого (фаски и всё такое) увеличить пропускную способность клапанов, а в конечном итоге увеличить коэффициент наполнения. Турбина или механический нагнетатель решают эту проблему не зависимо от количества фасок. Турбина лучше работает на высоких оборотах, а мех. нагнетатель на низких.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: г.киров
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 185
|
![]()
какая компрессия в горшках считается норм????и еще :в одном горшке нет ваще ее -что это???? это же скоко щас запчи будут стоить мама дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с таким курсом
Последний раз редактировалось fisher1974; 22.12.2014 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
В общем-то, да. Установка "злых" распредвалов даёт увеличение коэффициента наполнения, но только в узком диапазоне оборотов. А турбина с изменяемой производительностью легко может обеспечить коэффициент наполнения в районе единицы, практически во всём диапазоне оборотов. Ну а если больше единицы, то надо уже камеру сгорания увеличивать. Но это уже другая тема. У меня в расчётах речь шла о смещении зоны максимального давления за ВМТ. А степень сжатия в ВМТ увеличивалась только для того, чтоб на расширении обеспечить такое же значение степени сжатия, какое было в ВМТ обычного двигателя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|