|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
В общем в борьбе с пинками заднего моста заменил опорные подшипники полуосей. Кому интересно это тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26733
Результат стал значительно лучше, но все-равно не идеал, а потому решил сегодня заказать, и поменять подшипники дифа и хвостовика на 44 Дане. Порылся по форуму, но подробной инфы не нашел. Только общий смысл. Достаем полуоси, откручиваем кардан, гайку хвостовика, достаем редуктор и хвостовик, сдергиваем подшипники дифа, шайбы не прое..ем и не путаем, одеваем новые подшипники со старыми шайбами, тоже делаем и с хвостовиком, меняем распорную втулку на новую. Собираем все обратно. Вопросы: 1. Нарушится ли регулировка ГП (если да, то за счет чего и как этого избежать)? 2. На что обратить внимание при разборке сборке? 3. Где может встретиться засада? П.С. подшипники решил брать оригинал, чтоб точно встали заместо старых со старыми шайбами. В общем рад любым советам. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |