![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
|
![]()
Продублирую свою тему с соседнего форума, а то там как-то не активно отвечают. Может тут дело пойдет иначе. :)
День добрый. Собственно распрощался со всеми своими легковыми автомобилями немецкого происхождения, и выбираю внедорожник (массивное авто). Притом не абы какой аля х-треил, а классом типа WJ, тахо, или RR2 pegas. Хочется вашего мнения на этот счет, может кто на путь истинный наставит. Вся началось год назад с зимних рыбалок, когда начал ездить с коллегой на Кадиллаке Эскалейд 1999года, 5.7 акпп, кожа, рожа, дерево, рама и размеры. Места очень много это плюс, сидеть удобно это тоже плюс, спорный салон, эргономика - опустим этот пункт. Задний привод, подключаемый 4wd-hi, 4wd-lo, awd и вроде в каком то режиме есть блокировка заднего моста. Расход топлива, когда как, об этом ниже. Вот начали ездить на рыбалки, по полям до Истринского, проезжали всегда, в любой снег, мороз, метель. По началу я очковал - застрянет эта халабуда в поле и что делать, весит то она ого-го. Но всегда проезжали. Дальше интереснее, едем как то часов в 6 на точку и видим, что застрял ЛэндРовер дискавери3, ехать не может. Снега навалило тогда нормально. Вытащили его, и на удивление владельца авто, мы поехали по его следам и проехали!!! с небольшим разгоном. Может масса сказывается или ХЗ. Резина на эскалейде обычная зимняя не шиповка Бриджстоун 285\хх\16. Через неделю буквально аналогичная картина, тольк уже дискавери 4 и тоже не может проехать со всеми своими режимами. По старинке вытаскиваем его и с разгончику проезжаем на точку, дискавери4 пол пути ехал за нами, потом развернулся и уехал. Теперь про расход 5.7 литра, поставили комп Мультитрониск, и по компу расход мгновенный при тапке в пол около 200литров, по трассе (ездили в астрахань на рыбалку) 12.9-13.2 было. Цифры вроде неплохие, но по факту расход всё же немного больше, +2-3 лира надо добавлять, но тоже не плохо, учитывая размеры и массу авто. +сидишь и кажется, что ты в безопасности. +эскада похоже переваривает любое горючее топливо, 92-95 и 80 с бурматухой. Еще один плюс, что её можно нагрузить и она не замечает этого. Значит это был первый сигнал. Второй сигнал, внедорожник хочется, и тут на дачу к папе приезжает знакомый на WJ 4.7, я там посмотрел, внешне, да нету порогов, заднего бампера на который можно вставать, прыгать. Зато вроде немного меньше размерами по сравнению с Эскадой, и двигатель децл меньше, и более современнее. Удалось на нем доехать до местного сельпо. Динамика лучше чем у эскады, это мне и понравилось. В эскаде 5.7=258лс. а тут 4.7=220(или сколько там, экземпляр был не оверлэнд). Больше ничего не запомнил. Это вот второй сигнал. Ну вот собственно присматриваю себе авто. От него хочу: кожа, акпп, динамичный мотор, люк, круиз, климат раздельный, нормальный полный привод, есть еще что-то, уже не помню, фаркоп. Требования: вместимость, надежность, безопасность, проходимость, езда по шоссе, солидность, акпп, расход\динамика\экономичность. На эскалейде экономно по трассе ехать со скоростью 90км\час. дальше +10км=+1литр. Эскада: +размеры +рама +комфорт +удобные сидушки +можно ходить по крыше, прыгать на бамперах, гонять по полям с кочками. +кожа, дерево -лохматый мотор -не особо динамичный -налог на 258лс -расход -мало электронике в салоне, там кнопочки, пипочки и тп, а я люблю это. -нету климата. WJ: +кожа, дерево вроде есть +динамичнее эскады +климат +наличие запчастей +? -меньше размерами -я не видел заводских порогов, в большей степени они вообще без них идут. =расход наверное соизмерим с эскадой? РР Пегас: +налог до 250лс +кожа, рожа, иногда телеки и тп. +внешний вид спорный, но +климат +много кнопочек разных:) +-пневма +разные режимы трансмиссии -у кого не спроси, говорят что это помойка -тех лет, а у же ржавчина идет, жучки, паучки и тп. -фиг знает, что с запчастями - даже форума по ним толком не нашел. Итак мы имеем: WJ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6756157-a5de.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7010380-797f.html Почему я выбрал Overlend, потому, что полная комплектация, и небольшие пробеги, но вот налог на 258, все же хочется до 250пони. Да, хочу, чтобы WJ был европейцем, все с градусах, км\час, чтобы основная шкала спидометра была в км\ч, да и очень понравились белые круги на приборке. Вот эти две авто, они европейцы или? Эскада: Вот почти копия эскады: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6223893-1ed5.html РР пегас: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6773246-cbe1.html но тут лохматые пробеги почти у всех. дописал: Итак позвонил по объявам на WJ, которые указывал выше. где 235лс, оказывается это овер, привезет сюда из питера, там снят с учета и тут стоит. Вообщем как-то мутно. реальный пробег 180ткм, амереканец, ГБО в запаске на 70л. По второй ссылке овер, пробег тоже 180ткм и тоже амереканец, столько просмотров и никто еще не купил, странно?. Говорят поставили новый АКБ вчера. ищем дальше. далее: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6912462-8aec.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631595-da66.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6937455-54ab.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5687929-f93f.html авто со-клубника: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6928123-16a6.html и якобы европейский овер с катафотами на заднем бампере и пробегом в 90ткм. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7021347-2e91.html но продает АТЦ Москва, а там могу и нае..... ну обмануть. Выбирали там в свои года хэнде тускани, один хлам крашенный. спасибо за помощь и понимание. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]() Цитата:
Теперь по существу темы: с 2007 по 2008 у меня был WJ в комплектации Лимитед, как раз мощностью 235 л/с. Чё сказать, - машина з.а.и.бись! В городе он у меня расходовал порядка 20 литров, поломок кроме замены расходников не было. Продал его, т.к. понадобились деньги. Ща в пользовании тоже WJ Оверленд, 265 л/с. Купил его в полуушатанном состоянии за относительно небольшие деньги и благодаря здешним ребятам довел до состояния, близкого к идеальному. По расходу: в городе показания компа крутятся в районе 18-19 литров. Думал, что может врать, но сомнения развеялись путем неоднократных проверок "бак-расстояние". Да и маршрут движения у меня дом-работа-дом относительно беспробочный и скоростной. По трассе: ездил летом в Самару, туда показал 11.5, назад 13. Назад пер кучу скарба и ехал побыстрее. По динамике овер действительно веселее 235ти-кобыльного. Но налоги, хотя я от них освобожден:) Машина вместительная, надежная, если следить, недорогая в обслуге, чего нельзя сказать о лендах и роверах. Выбор за тобой |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
|
![]()
Спасибо, за ответ.
Да я сам склоняюсь в оверу, т.к. полный фарш. а это мне нравиться. А у тебя какой овер, амерецанец или европеец? Есть ли жизнь у овера после 200ткм? :) Какой варинт из выше указанных сылок на твой взгляд более менее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
У меня американец. После 200 жизнь только начинается
![]() По фоткам на ссылках сразу ничего и не скажешь, смотреть надо машины. Внешний лоск может столько дерьма скрывать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
|
![]()
Вот канадец, сегодня поеду смотреть, благо рядом.
Из приятностей, похоже есть регулировка педального узла. Но пробег:( и цена вроде не завышенная. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6778901-3380.html П.с. У тебя амереканец или канадец? приборка в милях или в км\час? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
|
![]()
Вот в этих темах я писал про доводку до почти идеала:) Ну это я про жизнь после двухсот:)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5880 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4533 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5668 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Значитсо так, мои 5 копеек.
По стоимостми владения между эской первого поколения и ви-джэеем. На жипп детальки дороже и тебуются чуть чаще! Но всё таки посоветую брать жипп, ибо 410-я платформа это всё таки больше грузовик нежели авто. А вот если сравнивать с 810-й тахой.......подумай если нравиться эскалада. З.Ы. Ни в коем разе не отговариваю от джиппа, прото для размышлизма....
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
|
![]()
Да вот в 810 уже не очень, нету той радости грубой и уверенности грузовика.
Джип мне более нравиться, ибо немного меньше размерами и мотор при тех же ЛС более динамичнее и акпп псевдо 5 передач. ну и квадра. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Да, жипп 4,7 одозначно шустее
![]() Провекренно)))
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |