JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 09:30   #1
Лехин
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
По умолчанию Советы и выбор wj 4.7

Продублирую свою тему с соседнего форума, а то там как-то не активно отвечают. Может тут дело пойдет иначе. :)

День добрый.
Собственно распрощался со всеми своими легковыми автомобилями немецкого происхождения, и выбираю внедорожник (массивное авто).
Притом не абы какой аля х-треил, а классом типа WJ, тахо, или RR2 pegas.
Хочется вашего мнения на этот счет, может кто на путь истинный наставит.
Вся началось год назад с зимних рыбалок, когда начал ездить с коллегой на Кадиллаке Эскалейд 1999года, 5.7 акпп, кожа, рожа, дерево, рама и размеры. Места очень много это плюс, сидеть удобно это тоже плюс, спорный салон, эргономика - опустим этот пункт. Задний привод, подключаемый 4wd-hi, 4wd-lo, awd и вроде в каком то режиме есть блокировка заднего моста. Расход топлива, когда как, об этом ниже.
Вот начали ездить на рыбалки, по полям до Истринского, проезжали всегда, в любой снег, мороз, метель. По началу я очковал - застрянет эта халабуда в поле и что делать, весит то она ого-го. Но всегда проезжали.
Дальше интереснее, едем как то часов в 6 на точку и видим, что застрял ЛэндРовер дискавери3, ехать не может. Снега навалило тогда нормально. Вытащили его, и на удивление владельца авто, мы поехали по его следам и проехали!!! с небольшим разгоном. Может масса сказывается или ХЗ. Резина на эскалейде обычная зимняя не шиповка Бриджстоун 285\хх\16.
Через неделю буквально аналогичная картина, тольк уже дискавери 4 и тоже не может проехать со всеми своими режимами. По старинке вытаскиваем его и с разгончику проезжаем на точку, дискавери4 пол пути ехал за нами, потом развернулся и уехал.
Теперь про расход 5.7 литра, поставили комп Мультитрониск, и по компу расход мгновенный при тапке в пол около 200литров, по трассе (ездили в астрахань на рыбалку) 12.9-13.2 было. Цифры вроде неплохие, но по факту расход всё же немного больше, +2-3 лира надо добавлять, но тоже не плохо, учитывая размеры и массу авто.
+сидишь и кажется, что ты в безопасности.
+эскада похоже переваривает любое горючее топливо, 92-95 и 80 с бурматухой.
Еще один плюс, что её можно нагрузить и она не замечает этого.
Значит это был первый сигнал.

Второй сигнал, внедорожник хочется, и тут на дачу к папе приезжает знакомый на WJ 4.7, я там посмотрел, внешне, да нету порогов, заднего бампера на который можно вставать, прыгать.
Зато вроде немного меньше размерами по сравнению с Эскадой, и двигатель децл меньше, и более современнее.
Удалось на нем доехать до местного сельпо.
Динамика лучше чем у эскады, это мне и понравилось. В эскаде 5.7=258лс. а тут 4.7=220(или сколько там, экземпляр был не оверлэнд).
Больше ничего не запомнил.
Это вот второй сигнал.

Ну вот собственно присматриваю себе авто.
От него хочу:
кожа, акпп, динамичный мотор, люк, круиз, климат раздельный, нормальный полный привод, есть еще что-то, уже не помню, фаркоп.
Требования:
вместимость, надежность, безопасность, проходимость, езда по шоссе, солидность, акпп, расход\динамика\экономичность.
На эскалейде экономно по трассе ехать со скоростью 90км\час. дальше +10км=+1литр.

Эскада:
+размеры
+рама
+комфорт
+удобные сидушки
+можно ходить по крыше, прыгать на бамперах, гонять по полям с кочками.
+кожа, дерево
-лохматый мотор
-не особо динамичный
-налог на 258лс
-расход
-мало электронике в салоне, там кнопочки, пипочки и тп, а я люблю это.
-нету климата.

WJ:
+кожа, дерево вроде есть
+динамичнее эскады
+климат
+наличие запчастей
+?
-меньше размерами
-я не видел заводских порогов, в большей степени они вообще без них идут.
=расход наверное соизмерим с эскадой?

РР Пегас:
+налог до 250лс
+кожа, рожа, иногда телеки и тп.
+внешний вид спорный, но
+климат
+много кнопочек разных:)
+-пневма
+разные режимы трансмиссии
-у кого не спроси, говорят что это помойка
-тех лет, а у же ржавчина идет, жучки, паучки и тп.
-фиг знает, что с запчастями
- даже форума по ним толком не нашел.

Итак мы имеем:
WJ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6756157-a5de.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7010380-797f.html
Почему я выбрал Overlend, потому, что полная комплектация, и небольшие пробеги, но вот налог на 258, все же хочется до 250пони.
Да, хочу, чтобы WJ был европейцем, все с градусах, км\час, чтобы основная шкала спидометра была в км\ч, да и очень понравились белые круги на приборке.
Вот эти две авто, они европейцы или?

Эскада:
Вот почти копия эскады:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6223893-1ed5.html

РР пегас:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6773246-cbe1.html
но тут лохматые пробеги почти у всех.

дописал:
Итак позвонил по объявам на WJ, которые указывал выше.
где 235лс, оказывается это овер, привезет сюда из питера, там снят с учета и тут стоит. Вообщем как-то мутно. реальный пробег 180ткм, амереканец, ГБО в запаске на 70л.
По второй ссылке овер, пробег тоже 180ткм и тоже амереканец, столько просмотров и никто еще не купил, странно?. Говорят поставили новый АКБ вчера.
ищем дальше.

далее:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6912462-8aec.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6631595-da66.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6937455-54ab.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5687929-f93f.html
авто со-клубника:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6928123-16a6.html

и якобы европейский овер с катафотами на заднем бампере и пробегом в 90ткм.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7021347-2e91.html
но продает АТЦ Москва, а там могу и нае..... ну обмануть. Выбирали там в свои года хэнде тускани, один хлам крашенный.

спасибо за помощь и понимание.
Лехин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:11   #2
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
Итак позвонил по объявам на WJ, которые указывал выше.
где 235лс, оказывается это овер, привезет сюда из питера, там снят с учета и тут стоит. Вообщем как-то мутно. реальный пробег 180ткм, амереканец, ГБО в запаске на 70л.
Лехин, привет! Честно говоря, я не совсем понимаю: на 235 конях идет Лимитед V8. На Оверлендах ставится V8 форсированная. У меня в ПТС и в свидетельстве о регистрации мощность указана 265 вместо 258 как на авторушных Оверлендах.
Теперь по существу темы: с 2007 по 2008 у меня был WJ в комплектации Лимитед, как раз мощностью 235 л/с. Чё сказать, - машина з.а.и.бись! В городе он у меня расходовал порядка 20 литров, поломок кроме замены расходников не было. Продал его, т.к. понадобились деньги.
Ща в пользовании тоже WJ Оверленд, 265 л/с. Купил его в полуушатанном состоянии за относительно небольшие деньги и благодаря здешним ребятам довел до состояния, близкого к идеальному. По расходу: в городе показания компа крутятся в районе 18-19 литров. Думал, что может врать, но сомнения развеялись путем неоднократных проверок "бак-расстояние". Да и маршрут движения у меня дом-работа-дом относительно беспробочный и скоростной. По трассе: ездил летом в Самару, туда показал 11.5, назад 13. Назад пер кучу скарба и ехал побыстрее. По динамике овер действительно веселее 235ти-кобыльного. Но налоги, хотя я от них освобожден:)
Машина вместительная, надежная, если следить, недорогая в обслуге, чего нельзя сказать о лендах и роверах.
Выбор за тобой
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:16   #3
Лехин
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
По умолчанию

Спасибо, за ответ.
Да я сам склоняюсь в оверу, т.к. полный фарш. а это мне нравиться.
А у тебя какой овер, амерецанец или европеец?
Есть ли жизнь у овера после 200ткм? :)
Какой варинт из выше указанных сылок на твой взгляд более менее?
Лехин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:22   #4
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

У меня американец. После 200 жизнь только начинается Ну это про мой случай:)
По фоткам на ссылках сразу ничего и не скажешь, смотреть надо машины. Внешний лоск может столько дерьма скрывать...
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:25   #5
Лехин
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
По умолчанию

Вот канадец, сегодня поеду смотреть, благо рядом.
Из приятностей, похоже есть регулировка педального узла.
Но пробег:( и цена вроде не завышенная.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6778901-3380.html

П.с. У тебя амереканец или канадец? приборка в милях или в км\час?
Лехин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:29   #6
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Вот в этих темах я писал про доводку до почти идеала:) Ну это я про жизнь после двухсот:)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5880
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4533
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5668
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:30   #7
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лехин Посмотреть сообщение
П.с. У тебя амереканец или канадец? приборка в милях или в км\час?
У меня американец. Приборка в милях большими и в км/ч маленькими
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:41   #8
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Значитсо так, мои 5 копеек.
По стоимостми владения между эской первого поколения и ви-джэеем.
На жипп детальки дороже и тебуются чуть чаще!
Но всё таки посоветую брать жипп, ибо 410-я платформа это всё таки больше грузовик нежели авто.
А вот если сравнивать с 810-й тахой.......подумай если нравиться эскалада. З.Ы. Ни в коем разе не отговариваю от джиппа, прото для размышлизма....
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:58   #9
Лехин
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 61
По умолчанию

Да вот в 810 уже не очень, нету той радости грубой и уверенности грузовика.
Джип мне более нравиться, ибо немного меньше размерами и мотор при тех же ЛС более динамичнее и акпп псевдо 5 передач. ну и квадра.
Лехин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 12:13   #10
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Да, жипп 4,7 одозначно шустее, даже эскалады второго поколения.
Провекренно)))
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->