JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 20:42   #1
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию Гидрики-штанги-рокера

Не секрет, что привод клапана в VM изнашевается, вероятно, в превую очередь.
Замена штанг не представляет трудностей, они не такие дорогие и процесс не сложен.
Гидрики, говорят, без снятия голов не поменять - а это уже не тревиальная задача - я бы побоялся снимать...
Рокера в сборе стоят неприличных денег

Хочу обсудить варианты выхода из положения:

1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?

2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 21:02   #2
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

1 Вытащить их невозможно - там диаметр на головке меньше чем гидрик.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2010, 21:50   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала?

2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает?
1. Как правильно заметили выше, гидрик большего диаметра, чем отверстие в голове.
А какой на гидрике подшипник?
2. Зависит от степени износа. В каждом случае величина индивидуальная.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2010, 23:00   #4
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Как правильно заметили выше, гидрик большего диаметра, чем отверстие в голове.
А какой на гидрике подшипник?
2. Зависит от степени износа. В каждом случае величина индивидуальная.
игольчатый.

Думаю не проблема сточить на величину наибольшего износа, гидрик без проблем компенсирует несколько сотых миллиметра.
Хочу понять, есть ли "подводные камни" в таком вмешательстве в конструкцию, самостоятельно их не придумал...
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 01:29   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

первый раз слышу, что в гидрике есть подшипник...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 09:25   #6
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
первый раз слышу, что в гидрике есть подшипник...
Ну, какой-то точно должен быть. Он же катится по кулачку.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 11:26   #7
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
Ну, какой-то точно должен быть. Он же катится по кулачку.
Я именно про него и говорю, там игольчатый подшипник.

На самом деле больше интересует второй вопрос по карамыслам. Друзья, пожалуйста, прокоментируйте.
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 11:38   #8
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

2 Думаю, речь идет не о сотках, а о десятках. Опусканием оси рокера можно скомпенсировать износ штанги, но при этом опустится конец рокера состороны клапана. При этом возможно неполное закрытие клапана.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 13:32   #9
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
2 Думаю, речь идет не о сотках, а о десятках. Опусканием оси рокера можно скомпенсировать износ штанги, но при этом опустится конец рокера состороны клапана. При этом возможно неполное закрытие клапана.
Износ со стороны клапана как минимум не меньше. Промах в десятую милиметра, я думаю, сможет компенсировать гидрик.
А ты как думаешь?
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 15:31   #10
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

Вообще логика в этом есть. Наверно, следует снять крышку и попробовать продовить штангу на закрытом клапане - на сколько она продавиться.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->