![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]()
Не секрет, что привод клапана в VM изнашевается, вероятно, в превую очередь.
Замена штанг не представляет трудностей, они не такие дорогие и процесс не сложен. Гидрики, говорят, без снятия голов не поменять - а это уже не тревиальная задача - я бы побоялся снимать... Рокера в сборе стоят неприличных денег ![]() Хочу обсудить варианты выхода из положения: 1. Гидрики - кто нибудь пробовал вытянуть их магнитом? За счет чего позиционируется подшипник на гидрике относительно вала? 2. Рокера. Что если ось вращения карамысел опустить на 2-4 сотых миллиметра (сточить)? Этим приемом можно компенсировать выработку, а маленький промах не критичен в силу наличия пружины в гидрокомпенсаторе. Вопрос только в количестве сотых. Кто что думает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
А какой на гидрике подшипник? 2. Зависит от степени износа. В каждом случае величина индивидуальная. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
Думаю не проблема сточить на величину наибольшего износа, гидрик без проблем компенсирует несколько сотых миллиметра. Хочу понять, есть ли "подводные камни" в таком вмешательстве в конструкцию, самостоятельно их не придумал... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
первый раз слышу, что в гидрике есть подшипник...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
Ну, какой-то точно должен быть. Он же катится по кулачку.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
2 Думаю, речь идет не о сотках, а о десятках. Опусканием оси рокера можно скомпенсировать износ штанги, но при этом опустится конец рокера состороны клапана. При этом возможно неполное закрытие клапана.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
А ты как думаешь? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
Вообще логика в этом есть. Наверно, следует снять крышку и попробовать продовить штангу на закрытом клапане - на сколько она продавиться.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |