![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 56
|
![]()
Гавкнулась помпа, в следствий чего,перегрел я свой 5.и 2, на пробке маслянной правой головы,эмульсия в полный рост,на левой пробке чисто,означает ли это,что снимать придётся только одну голову?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
в расширительном бачке эмульсия есть ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В такую погоду пробка может стать белой на любой машине после стоянки, Это конденсат, хотя фоток я не видел, может прям пена из горловины прёт струёй при открытии - тогда труба :). Что на щупе? Холостые ровные? Гидрокомпенсаторы гремят? Слей немного моторного масла в прозрачную тару, там эмульсия будет? Что с компрессией на холодную? Антифриза не прибавилось? В бачке не булькает на холодную при прогазовках?
Мой закипал неоднократно, ездил без антифриза вылив его на трассе, но короткими перебежками всегда удавалось добраться до сервиса и кроме шлангов и антифриза или вентиляторов ни чего не менялось. Работает, и вполне прилично, гидрокомпенсаторы правда гремят на холодную где-то с пол минуты или минуту и маслице поджирает литр штуки на две, наверняка маслосьёмные колпачки деревянными стали. Этим летом ему досталось сильно. Последний раз редактировалось Artery; 12.12.2010 в 20:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Магнум 318 вообще трудноубиваемая штука. Лично делал движок проездивший по трассе без масла 300км. Потом шатун оборвало. А перегрев по большей степени ему не страшен, чугуний там - не ведется.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 56
|
![]()
Обнадёживаете мужики,ой обнадёживаете!
Сегодня заберу помпу,ремень и даже датчки температуры новые,всё махну а дальше видно будет, авось пронесло. У прежнего хозяина он уже был подогреть,там в башке где то,микротрещина,как нагреется,дёргается зараза (семерит) к тому же, шланг у меня рвало,тот что от блока на печку идёт,и ОЖ в расширительный бачок выдавливало,так что,полюбе башку снимать,вопрос только,какую и когда у нас тут -12,в такую погоду,помпу я поменяю,а вот ГБЦ навряд ли .
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Как проверить в какой башке микротрещина :
1)Вворачиваешь в каждый свечной канал ввёртышь(ниже опишу какой) и подаёшь давление от компрессора . 2)Важно - оприсовываемый целиндр должен находится в ВМТ перед "рабочим ходом",тоесть бегунок(на трамблёре) должен смотреть в сторону ЭТОГО целиндра.После подачи давление поршень опускается в НМТ - это нормально.Важно - не допускать открытия выпускного клапана в НМТ,удерживая коленвал ключом за болт шкива. 3)Ввёртышь - резба как на свече(можно короче по длинне) и вверху соска под шланг(куда шланг от компрессора подсоединять) 4)Определяется по пузырям в расширительном бачке или в верхнем бачке радиатора (если имеется крышка).Бурлить будет дайбожЕ...я оприсовывал 4 атм. Можно больше - там всё железное. |
![]() |
![]() ![]() |