JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 22:54   #1
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
Lightbulb Покрытие пола

Собственно интересно, как кладут напольное покрытие (ковролин на резиновой основе). Как его согнуть? Вроде слышал что промышленным феном можно погреть и по месту натянуть.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2009, 23:00   #2
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Собственно интересно, как кладут напольное покрытие (ковролин на резиновой основе). Как его согнуть? Вроде слышал что промышленным феном можно погреть и по месту натянуть.
Эт ты куда его???
Неужели в машину??? Не советую! Полы должны дышать! А на резиновой основе ни есть гуд!!! Парниковый эффект понимаетели!
Ежели что как сушиться будешь!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2009, 23:06   #3
mars
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mars
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Марка: Cherokee XJ 93г.в. 2.5МКПП 231РК
Возраст: 47
Сообщений: 64
По умолчанию

А ведь родной ковролин тоже на резиновой основе!!! А про сушить, надо просто сделать так, чтобы быстро его снимать , чтобы ничего разбирть не приходилось.
__________________
Москва ЮАО Cherokee XJ 1993г. 2.5 МКПП, 231 РК.
mars вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2009, 23:12   #4
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mars Посмотреть сообщение
А ведь родной ковролин тоже на резиновой основе!!! А про сушить, надо просто сделать так, чтобы быстро его снимать , чтобы ничего разбирть не приходилось.
Это тоже одно из решений! Но под резиной всегда влажно! Конденцат к сожалению никто не отменял!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2009, 23:19   #5
mars
Пользователь
Новичок
 
Аватар для mars
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Марка: Cherokee XJ 93г.в. 2.5МКПП 231РК
Возраст: 47
Сообщений: 64
По умолчанию

А у тебя как , если не секрет? Либо стелить ковролин без резиновой основы, чтобы дышал, то как то помоему тоже не вариант. А так конечно на рынке строй материалов много всяких покрытий продается!!! Я у себя родной порезал на 4 части, вдоль по тунелю, и поперек под сиденьями, если чо, можно какую то одну часть снять правда конечно тунель подлокотник снимать, но он снимается за 5 минут. и с родного ковралина войлок нижний отрвал нафик !
__________________
Москва ЮАО Cherokee XJ 1993г. 2.5 МКПП, 231 РК.
mars вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2009, 00:33   #6
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Хотел такой информацией поделится - есть такая лента "герлен", в советские времена очень трудно достать было - в основном в Метрострое применялся. Ставил знакомый народ тогда эксперимент - на зиму на машине с проваренными арками на арку со стороны колеса квадратный кусочек прилепили, весной сняли. Вокруг ржавчина от соли, там где был герлен - квадратик чистого металла. После этого стали его активно применять, благо доступ был. У меня тогда был М-2141, менял кузов, полы под ногами водителя и пассажиров зачистил, и плотно, без щелей налепил герлен с заходом на тоннель, пороги и поперечины. Для лучшей адгезии лучше ещё и резиновым молотком "простучать". Сверху уже шумоизол и ковры положил. Ради интереса через четыре года вскрыл одно из "засадных" мест - чистый металл. Плюс герлен ещё и дополнительной шумоизоляцией является. Сейчас часто попадается на глаза на строительных рынках, и вот ссылка, какая сходу первая попалась:http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html
Если буду когда кузов варить - обязательно опять при сборке герленом воспользуюсь.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2009, 01:11   #7
Дмитрий DVK
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дмитрий DVK
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: GC ZG 4l 249 1993
Возраст: 48
Сообщений: 51
По умолчанию

Дааа помню зачищаешь днище а под герленом тока герлен который наклеен снизу )). Особенно на м-2141-газ3110-3129 . Вы забываете что сталь используемая дляпроизводства а\м совпрома имела повышенное кол-во углерода .Из за чего гнила не доходя до малярки . Например новые с конвеера газ 31029 приходили к нам с завода с гнилыми рамками лобового стекла. Р.С. Работал жестянщиком на первом автокомбинате м.Киевская добрых много лет !!! А про сварочные швы разговор вообще отдельный и про их коррозию .Использование таких материалов противопоказано латам наших коней
__________________
ZJ 4L . 93г. СВАО.
Дмитрий DVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2009, 01:26   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Дмитрий DVK, так если поверхность не подготовлена, что угодно лепи - сгниёт. И снизу лепить категоречески не надо ))). Металл для штамповки днища на ВАЗе и АЗЛК всегда использовали шведский и японский, отечественный - Липецкого и Череповецкого комбинатов прессы рвали, и ничего с этим поделать не могли, сколько не было скандалов в Минавтопроме. (На АЗЛК работал, а на ВАЗе - на практике как раз полами и кидался в сварочную линию, и штампики на каждом листе металла стояли - сделано в Швеции и сделано в Японии). Гнили кузова Москвичей 2141 по другим причинам - полностью вышла из строя камера катафорезного грунтования, и кузова красились без него. Ну и кроме того - из-за постоянных простоев успевала садится ржавчина на неокрашенные кузова и кузовные детали, которую наспех и только снаружи устраняли преобразователем ржавчины две тётки с тряпками на конвейере. Про ГАЗ не знаю, но там всё что угодно может быть )))
А коней наших и ваших в этом случае не бывает, бывает металл, и способы его защиты от коррозии
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2009, 02:05   #9
Дмитрий DVK
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Дмитрий DVK
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: GC ZG 4l 249 1993
Возраст: 48
Сообщений: 51
По умолчанию

Сталь рвало потому что наши ушлые предприимчивые люди это делали по15-20шт за раз соответственно отсюда и рвань и размеры первого сильно отличаются от последнего . Да и дело не в этом . И пороги мы тоже чистили свеже полученные – ржавые преобразователем . Материал который сейчас заменяет герлен называется пароизоляция используется при установки окон ,балконов и т.д. Есть люди которые продадут по дешёвке . . Но я категорически против такого материала в качестве защиты от коррозии. А по поводу коней я и имел введу ни ваших. Ни наших а защиту металла от внешних воздействий коррозии
__________________
ZJ 4L . 93г. СВАО.
Дмитрий DVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2009, 10:29   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий DVK Посмотреть сообщение
Но я категорически против такого материала в качестве защиты от коррозии.
А какие аргументы против и какая альтернатива?
Часто видел в продаже именно тот - "советский" герлен.
Аргументы "за", при условии, что всё сделано правильно: отличная адгезия к металлу, отсутствие потери свойств материала в следствии старения, хорошие шумоизоляционные свойства.

Никому не навязываю, но себе так делать буду, когда придёт время, естественно тем - "советским" герленом, поскольку неоднократно убеждался в отличном результате на протяжении многих лет. Заменители использовать не буду, тем более пароизоляцию. Если у кого-то что-то сгнило под герленом, так это вопрос "головы и рук", как и везде: и двигатели стучат после переборки, и аквапарки рушатся, и турбины на ГЭС в небо улетают...
(Про 15-20 штук за один ход штампа - это гаражные байки. Есть метод пакетного штампования, но это "другая опера". Когда при многочисленных комиссиях при настроенных штампах и полном соблюдении технологии рвёт до 80% листа из партии - это уже не ушлость).
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->