JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 21:36   #1
Woker
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Woker
 
Регистрация: 24.07.2016
Адрес: Уфа
Марка: Чирок XJ - 1991 г.в.
Сообщений: 76
Question Принимайте в ряды и помогите советом.

Мир Вам, обитатели форума!
Принимайте в ряды, недавно стал обладателем ZJея 5,2L, 1996 года.
Только вот какая проблема, живу в Башкирии, а авто приобрел в Дагестане, авантюра конечно, но авто там осмотрели и проверили в ГИБДД (есть там родственники). Изначально есть договоренность о перевозке джипика на фуре (частенько ездит к нам, ходит за грузом, поэтому обычно порожняком), но нет определенности когда он поедет, а мочи ждать уже нет, вообщем предстоит мне теперь ехать туда и перегонять его своим ходом, а это не много - не мало 2200 км.
Вот тут и возникает вопрос, какие действия произвести перед дальней поездкой (понятно что все жижи поменяю, тем более что авто с 2014 года практически не ездило), может какие-то з/ч сразу приобрести, которые имеют большую вероятность к выходу из строя?
Тут немного оговорюсь, при движении идет скрип, бывший хозяин сказал что это крестовины кардана скрипят, при ускорении скрип пропадает (может конечно его просто не слышно); аккум умер, но тоже пока не ясно, может просто разрядился. Ну и по мелочи: не работает сигнал и подтекает люк - это уже не так критично, уже дома посмотрю.
Заранее всех благодарю, кто откликнется и даст дельный совет!
Woker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 21:47   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Если скрипят креставины кардана значит там нет смазки, возможно и самим креставинам уже кранты. Менять не сложно.
Прокатитесь там по месту, если косяки есть то они сразу видны будут.
А что взять с собой то это набор инструмента + чтоб дюймовые были, иногда нужны. Пол машины с собой нет смысла набирать.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 22:15   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

заменить масло в двигателе.
проверить масло в акпп - раздатке - мостах - гур.
осмотреть - прошприцевать кореставины в карданах-неисправные заменить.
осмотреть - прошприцевать - несправные заменить - рулевые наконечники.
проверить подшипники ступиц и полуосей
проверить колодки тормозные
проверить антифриз - в том числе на предмет утечки.
осмотреть ролики приводного ремня и сам ремень.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 22:43   #4
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Если время не напрягает, то учитывая вышеуказанные проверки и минимальное ТО, езжай и не забивай себе голову. Максимально, что произойдёт, доедешь до дома на такой же фуре/галстуке/эвакуаторе. За то воспоминаний будет!))) Я так месяц назад на море гонял, в ночь перед выездом, устранял что можно. Все твердили "оно надо???", а проблем в жыпе было не мало! В результате за неделю пройдено более 2000 км, половина черноморского побережья, включая перевалы... Эмоций море и не только у моря! Главное относиться проще. Я был готов и на отрицательный исход, но джип повёл себя, как настоящий Джип, довез до дома, и только на следующий день, крякнул)))) коробас упал в аварию.

Последний раз редактировалось Roman34; 28.07.2016 в 23:30.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 22:45   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

к Есику +
взять с собой книжку по жыпам, распечатать отсюда телефоны листа помощи, там докупить чуток жыжь, которых было мало, взять антифриза (ну или хоть воды в дорогу), сменить вме проблемное на месте (не откладывая), проверить прикусывания тормозных цилиндров, осмотреть свечи и все зажигание (катушка, трамблер, бегунок), замерять бы давление топлива в рампе!

и помни, что у нас никак не тестируются (тоько определяются по косвееным и прямым признакам) проблемы с топливом и зажиганием!!!
т.е. если искра есть, то полмашины заведомо исправны (ДПКВ, катушка, мозги и т.д.)! и если топливо фонтанирует из рампы штуцера (аккуратно, тряпкой накрыть впитать, ни в коем случае не на коллектор), то проблема решится легко должна... если нет других ошибок на приборке!

скачать коды ошибок и наименования предохранителей в салоне и под капотом! купить трос, огнетушитель, аптечку, знак, перчатки... можно иконку )))

удачи и хорошей дороги тебе!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 29.07.2016 в 00:37.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 23:29   #6
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Больше всего "доставляет" в дороге электрика, ко всему вышеперечисленному взять: мультитестер простяцкий, проводов пару метров, изоленту и термоусадку, паяльник автономный, припой+канифоль. Так же не помешают хомутики нормовские по паре-тройке 8-12 10-16 40-60, пучок крепсов разных. Обязательно компрессор, т.к. состояние запаски неизвестно, да и проверка давления в шинах каждые 500км желательна, фул-тайм однако, и возможно даже с самоблоком.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 23:50   #7
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Добавлю, что в машине всегда полный комплект инструментов, включая большинство съемников, оправок, лерок, мечиков... Вес кейса 70*40*37 со всем добром, примерно 35кг, и ещё куча добра, под сиденьями, включая мин. запас еды)))) Кто то скажет шиза... нет, жизнь, научила...
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 23:54   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Больше всего "доставляет" в дороге электрика, ко всему вышеперечисленному взять: мультитестер простяцкий, проводов пару метров, изоленту и термоусадку, паяльник автономный, припой+канифоль. Так же не помешают хомутики нормовские по паре-тройке 8-12 10-16 40-60, пучок крепсов разных. Обязательно компрессор, т.к. состояние запаски неизвестно, да и проверка давления в шинах каждые 500км желательна, фул-тайм однако, и возможно даже с самоблоком.
+1 электрику,
-1 клешнекрабу
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2016, 23:58   #9
deb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для deb
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 55
Сообщений: 1,664
По умолчанию

Я так понимаю документы ты уже пробил....
Проедься перед дорогой, понюхай щуп из коробки чтобы гарью не пах. Посмотри зарядку с генератора хотя бы по панели приборов. Посмотри протечки масла с насоса ГУР и рулевого редуктора. На всякий случай запастись огнетушителем. Посмотри в разделе тусовка лист помощи, изучи адреса и телефоны по маршруту, всяко кто поможет. На подъезде к дому ,если пойдешь по М5, в Октябрьском подстрахуем, но буду только после 20.08.16г. Ща в личку свой телефон тебе скину.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение

Последний раз редактировалось deb; 29.07.2016 в 00:00.
deb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 02:39   #10
Woker
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Woker
 
Регистрация: 24.07.2016
Адрес: Уфа
Марка: Чирок XJ - 1991 г.в.
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо за советы!!! Быстро реагируете, Респект!
До этого был Фокус Америкос, поэтому ключи на 15, 18 и т.д. имеются, ну и стандартный наборчик тоже. Тестер с проводами и изолентой приготовил, вот с автономным паяльником сложнее.
Вообще в планах было поменять везде масла, т.к. авто стояло около 2 лет. Еще хотел сразу прикупить: крестовины, подшипники ступичные (перед, зад хотя бы по одному), крышку трамблера, приводной ремень.
Что еще можно добавить в набор джентльмена?

Последний раз редактировалось Woker; 29.07.2016 в 02:42. Причина: дополнения
Woker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->