![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Кароче дичь какая то, весь день мучался, так и не вставил коробку, может кто подскажет, вот список операций которые я произвел:
AX-15 93 г.в., был куплен колокол с 94 г.в. под внешний выжим, была куплена крышка первичного вала с 94 г.в. Все собрал, всё встало болт он Пока коробка снята, решил поменять корзину, благо подогнали корзину, на вид похожа, в комплекте и диск был, все прикрутил на маховик, отцентровал ювелирно, ну и кароче не могу насадить коробас, положил на плечо и совершал толкательные движения вперед, потом подвязал стяжным ремнем и пытался снова вбить коробас .. даже штырь первичного вала немного подточил, не идет) постепенно слабоумие и отвага сменились мудростью и неуравновешенностью, что то мешает коробке встать Разобрал всё, сравнил два диска сцепления, слева мой родной, смотрите на центральную ёбань куда вал вставляется, она не выступает, а у правого - выступает Вид сзади (flywheel side), слева родной, справа этот инородный английский высерок под названием clutch disk помимо разницы в выступах этой шайбы под вал, они разные по ширине, родной диск 31мм, на говне 25мм. Теперь корзины, слева моя sachs , справа эта новая По высоте корпусов корзины есть разница, родная 50мм, новая 61мм Ширина поверхности под диск тоже разная, родная 49мм, новая 54мм Если диски одевать на вал, длина вала остается разной на разницу размера шайбы диска, на родном диске остается 56мм длины, на новом диске 69мм длины, ну или наоборот, записал не понятно на бумажке) Вот два диска сцепления положил на ровную площадку одинаковыми сторонами Завтра я наверное сам разберусь, но сегодня голова не варит и требуется коллективный разум, всё должно по годам быть взаимозаменяемым, сцепление от АХ-5 не подошло бы по шлицам на вал да и меньше оно, может из за разницы дисков и корзин всё упирается в трубку крышки первичного вала? Завтра попробую старое сцепление с корзиной собрать и воткнуть коробку для теста .. Вообщем у кого какие мысли ? Что отрезать\подпилить ? UPD: Поступила мысль что корзина и диск от гейской Peugeot BA 10/5 , загуглил яростно в каталогах, сцепление взаимозаменяемое между AX-15 и Peugeot BA 10/5 , осталось выяснить возможно взаимозаменяемое только на коробках с внутренним выжимным .. Последний раз редактировалось Beeams; 11.06.2015 в 22:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
если упирается корпус корзины то отметины на колоколе должны остатся.
если упирается корпус первичного вала в диск сцепления то тоже должно бы отметится или краской там брызни из балончика (высохнуть только дай). Я всегда проблемные агрегаты краской крашу из балончика - потом осматриваю где сцарапало.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Идея с краской очень хорошая, завтра буду красить и смотреть |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Выжимной шеви-нива, самонастраивающийся, самоподводящийся, в любом магазине в наличии, на шниве у знакомого ходят годами, в запасе лежит и оригинал, но пусть будет в запасе, переходную поеботу под цилиндр сварил из трубы порезаной и пластины, вообщем что бы цилиндр был быстрозаменяемым и быстропокупным, купил сразу два. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Расскажешь потом как выжимается, у меня сейчас стоит рабочий от патриота, главный родной, усилие на педали очень маленькое, но берет у самого пола только.
Мы когда вставляли коробку - не только вперед назад двигали, но еще и поворачивали вокруг оси, чтобы шлицы попали. У себя вобще включил пятую передачу и проворачивал за выходной вал раздатки (раздатка рестайловая). надо обязательно крутить, просто так крайне редко попадает. По сцеплению не парься и ставь новое, у меня на саксовском новом диске накладка тоже 25 мм шириной, думал будет пробуксовывать - нифига подобного, все отлично работает. Геометрически все вполне влезает по картинкам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Пишу всё и читаю своё же написанное, мне кажется что "писюн" крышки выходного вала упирается в выступающую шайбу диска сцепления от BA 10\5 Последний раз редактировалось Beeams; 06.06.2015 в 00:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ну это вряд ли........ Там зазор до диска приличный остается. А сколько не достает до плоскости?
Есть примета народная: если коробка с первого раза без **** встала на место, значит забыли одеть выжимной........... :))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |