JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 08:52   #1
Andrei.
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Omsk
Марка: jeep WJ 4,7HO
Сообщений: 5
По умолчанию Заменил бензонасос.Появились проблемы.

Всем привет. Суть проблемы-неделю назад поменял бензонасос(до этого стоял от таза бош 453453- при ускорении ощущение якоря), поставили масуму 106 производительность 115 л/ч (заменитель для крузака с двигателем 4,7), появилась динамика у авто, хотя разительного отличия как такового от тазовского я не заметил, но вот самое непонятное, что кардинально изменилось-так это расход топлива. На старом насосе расход20-25, на новом минимум 33,замеры - заправка под пробку(не по бортовику). Ну и второе, запуск со 2-3 поворота ключа(предполагаю ,что криво встало кольцо в колбе,хотя до это пуск был с певого раза). Были тупые предположения, что обратку не подсоединили, проверили все на месте. вообщем такая вот непонятка, куда копать ---???
Andrei. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 09:07   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16896#top
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 12:50   #3
Andrei.
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Omsk
Марка: jeep WJ 4,7HO
Сообщений: 5
По умолчанию

спасибо, но и эту тему я перечитал(весь нэт перевернул), с кольцом суть понятна, только главная непонятка осталась в мгновенно увеличившемся расходе топлива.
Andrei. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 14:11   #4
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Давление в топливной замерь... Перед заменой насоса (полностью всю сборку) мерил давление, было около 2, так чирок кушал литров 25. Заменил насос, давление как положено 3.6, расход упал в смешанном режиме до 16... Может насос убитый, фильтр-регулятор...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 14:26   #5
Andrei.
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Omsk
Марка: jeep WJ 4,7HO
Сообщений: 5
По умолчанию

давление в рампе замеряли на старом насосе и на новом(хх и под нагрузкой) держит 3,4 , соответственно фильтр регулятор отпадает, менял его 10т.км назад
Andrei. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 21:29   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

вспомнил. замени МАП сесор.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->