![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]()
Всем привет.
У меня проблема с запуском движка на XJ, а именно неприходит ток на форсунки. Все провода от блока управления двигателем прозвонил- обрыва нет. Может дело в блоке управления двигателем? Если да, то как его можно диагностировать? Уже всю голову сломал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
вот насколько помню, если датчик колена труп - то и форсунки открываться не будут. А если труп датчик колена то искры 100% не будет. Проверь искру. тем самым проверишь датчик колена...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Эх...тебе бы на диагностику...там в проге функция есть - принудительное открытие фарсунок - поочерёдное,просто тыкаешь в фарсунку на програме и фарсунка щёлкать начинает.Проверить - управление фарсунками в ЭБУ.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
чем мерил и в каком режиме то? я вот например не совсем уверен что обычный вольтметр переменного тока че-то вообще покажет... там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....
вот насчет земли - смотри схемы. тут кстати топик рядом про них был. они там где в одной точке соединяются и идут либо на землю либо на +12в(не помню - см. схему) и проверь есть ли там контакт... потому что если все разом вышли из строя - либо нет земли, либо датчики трупы, либо эбу труп ну или фантастический случай - накрылись все форсунки разом... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
А они как раз подключены к +у и РСМ их поочередно на землю подключает, так что тупо может нет питания. А питание через реле отсечки идет, хорошо бы его посмотреть.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
![]() Цитата:
A. Реле стартера B. Реле подогрева кислородного датчика C. Реле бензонасоса D. Реле B+(реле блокировки питания) E. Реле муфты кондиционера |
|
![]() |
![]() ![]() |