JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 12:14   #1
Странник
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию Не запускается двигатель на XJ!!!

Всем привет.

У меня проблема с запуском движка на XJ, а именно неприходит ток на форсунки. Все провода от блока управления двигателем прозвонил- обрыва нет. Может дело в блоке управления двигателем? Если да, то как его можно диагностировать? Уже всю голову сломал.
Странник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 12:20   #2
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

вот насколько помню, если датчик колена труп - то и форсунки открываться не будут. А если труп датчик колена то искры 100% не будет. Проверь искру. тем самым проверишь датчик колена...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 13:34   #3
Странник
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
вот насколько помню, если датчик колена труп - то и форсунки открываться не будут. А если труп датчик колена то искры 100% не будет. Проверь искру. тем самым проверишь датчик колена...
В том то и дело, что искра есть, бензонасос качает, а форсунки не открываются.
Странник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 14:40   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Эх...тебе бы на диагностику...там в проге функция есть - принудительное открытие фарсунок - поочерёдное,просто тыкаешь в фарсунку на програме и фарсунка щёлкать начинает.Проверить - управление фарсунками в ЭБУ.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 15:26   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

а откуда знаешь что тока на форсунках нет? как мерил? землю у них проверил?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 17:03   #6
Странник
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а откуда знаешь что тока на форсунках нет? как мерил? землю у них проверил?
Мерил каждую форсунку сначала при вкл. зажигании, потом при вращении стартера. Землю как раз не проверил. У них земля - одна общая?
Странник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 17:23   #7
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

чем мерил и в каком режиме то? я вот например не совсем уверен что обычный вольтметр переменного тока че-то вообще покажет... там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....

вот насчет земли - смотри схемы. тут кстати топик рядом про них был. они там где в одной точке соединяются и идут либо на землю либо на +12в(не помню - см. схему) и проверь есть ли там контакт... потому что если все разом вышли из строя - либо нет земли, либо датчики трупы, либо эбу труп ну или фантастический случай - накрылись все форсунки разом...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 19:03   #8
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

А они как раз подключены к +у и РСМ их поочередно на землю подключает, так что тупо может нет питания. А питание через реле отсечки идет, хорошо бы его посмотреть.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2010, 00:35   #9
Странник
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А они как раз подключены к +у и РСМ их поочередно на землю подключает, так что тупо может нет питания. А питание через реле отсечки идет, хорошо бы его посмотреть.
Я забыл указать что у меня система впрыска Renix, а там насколько я понимаю реле отсечки нет. Или я не прав? У меня под капотом пять релюшек стоят:
A. Реле стартера
B. Реле подогрева кислородного датчика
C. Реле бензонасоса
D. Реле B+(реле блокировки питания)
E. Реле муфты кондиционера
Странник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2010, 02:08   #10
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Мда, тогда питание хоть прозвоните
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->