![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
Подскажите что управляет турбиной, и почему если давать обороты двигателю на месте (без нагрузки) то турбина не дует?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
турбина дует только слабо , потому что нет нагрузки , так должно быть , и зачем эксперементы ставить
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Сочи
Марка: XJ трёхдверный
Возраст: 55
Сообщений: 10
|
![]()
1. Турбина раскручивается выхлопом.
2. Величина выхлопа зависит от нагрузки двигателя. Если машина стоит на нейтралке, даже если раскрутить движок до 4000 оборотов, ТНВД подаёт солярки на форсунки совсем мало, выхлоп значительно не увеличивается. 3. Турбина сильно не раскручивается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Потому что ТНВД абсолютно по барабану, стоит машина или едет, и топливо подает на ОДИНАКОВЫХ оборотах ОДИНАКОВО... Если турбина не работает на месте без нагрузки, то уж и подавно не будет работать в ходу... Последний раз редактировалось valdod; 15.08.2013 в 20:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
valdod, хотел проскочить мимо, но не смог, больно режет слух, что-то вы перегрузили
![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:23. Причина: неправильное измышление насчет корректора по наддуву. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
При одном и том же положении педали газа на одинаковых оборотах количество топлива в единицу времени, выдаваемое ТНВД, одинаково и независимо от того, едет машина с постоянной скоростью или стоит ![]() Переходные режимы с черным дымом или без вообще вне темы... А насчет перепускного клапана вообще не понял.... Перепускной (предохранительный клапан) как раз срабатывает от превышения давления воздуха во впускном коллекторе (скажем больше 0,7 ) и никак (ни механически, ни электрически, вообще ничем) не связан с корректором по надуву ТНВД. Ну вот просто - НИКАК. Хоть сними с этого корректора шланг, идущий от впуска, хоть одень, хоть заглуши... Поэтому давление во впускном коллекторе должно быть и на стоячей машине.... Будет может на днях в ремонте турбодизель - видео сниму, как здесь, для наглядности... https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=41525&page=2 Последний раз редактировалось valdod; 19.08.2013 в 20:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Спорное утверждение, и что, вы продолжаете утверждать, что не движущийся автомобиль и движущийся автомобиль выходит одинаково расходует топливо при одних и тех же оборотах?, весьма оригинально!, вопреки всем законам физики, а как же преодоление сил трения с дорогой, с воздухом при движении. Если на холостом ходу двигатель расходует топливо просто на преодоление сил трения собственного механизма, на паразитное выделение тепла, то при движении, к этому добавляется еще затраты топлива на выделение энергии для преодоления сил трения (сцепления) дороги, сил трения воздуха, при этом чем выше груз автомобиля, тем сильнее действуют силы трения, тем больше расход топлива, при этом расход топлива, порой, в несколько раз превышает потребности топлива, чем на холостом ходу, поскольку двигателю приходится свершать свою основную работу - движение автомобиля из пункта "А" в пункт "Б", причем здесь переходные процессы, которые возникают при резком изменении режимов работы двигателя. Ваш случай может иметь место при движении по инерции, "накатом", когда эта сила за дизель выполняет работу по преодолению сил сопротивления движения их пункта "А" в пункт "Б", при этом двигатель можно и выключить, но извините, этот счастливый случай действует очень коротко, имеет очень короткий путь и ведет не к движению, а остановке и для его создания, опять же нужно тратить энергию за счет сжигания дополнительного количества топлива двигателем. Относительно перепускного клапана, я признаю свою ошибку, вы правы, прошу также извинить меня остальных участников данной ветки, свое сообщение я отредактирую, что поделаешь, стареем, забываем, маразмеем. А видео посмотрим обязательно.
Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:17. |
![]() |
![]() ![]() |