JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 11:27   #1
Володя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Володя
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
По умолчанию турбина 2.1

Подскажите что управляет турбиной, и почему если давать обороты двигателю на месте (без нагрузки) то турбина не дует?
Володя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 21:30   #2
Володя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Володя
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
По умолчанию

если у кого есть хоть предположения высказывайтесь, а я пробовать буду.
Володя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 00:00   #3
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

турбина дует только слабо , потому что нет нагрузки , так должно быть , и зачем эксперементы ставить
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:45   #4
Стас из Сочи
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Сочи
Марка: XJ трёхдверный
Возраст: 55
Сообщений: 10
По умолчанию

1. Турбина раскручивается выхлопом.
2. Величина выхлопа зависит от нагрузки двигателя. Если машина стоит на нейтралке, даже если раскрутить движок до 4000 оборотов, ТНВД подаёт солярки на форсунки совсем мало, выхлоп значительно не увеличивается.
3. Турбина сильно не раскручивается.
Стас из Сочи вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 19:59   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас из Сочи Посмотреть сообщение
. Если машина стоит на нейтралке, даже если раскрутить движок до 4000 оборотов, ТНВД подаёт солярки на форсунки совсем мало, выхлоп значительно не увеличивается.
Если где-то прочитали - дайте и мне.
Потому что ТНВД абсолютно по барабану, стоит машина или едет, и топливо подает на ОДИНАКОВЫХ оборотах ОДИНАКОВО...

Если турбина не работает на месте без нагрузки, то уж и подавно не будет работать в ходу...

Последний раз редактировалось valdod; 15.08.2013 в 20:03.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 09:41   #6
vyazovoy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vyazovoy
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Если где-то прочитали - дайте и мне.
Потому что ТНВД абсолютно по барабану, стоит машина или едет, и топливо подает на ОДИНАКОВЫХ оборотах ОДИНАКОВО...

Если турбина не работает на месте без нагрузки, то уж и подавно не будет работать в ходу...
Что-то не так. В мануале написано, что давление наддува проверяется под нагрузкой (на ходу), установив манометр на скорости 40км/ч.
vyazovoy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 16:51   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyazovoy Посмотреть сообщение
Что-то не так.
Так причем здесь количество измеренных единиц в ходу, если человек пишет, что турбина вообще не дует на любых оборотах двигателя на стоячей машине?
Под нагрузкой давление появиться?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 19:30   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

valdod, хотел проскочить мимо, но не смог, больно режет слух, что-то вы перегрузили , сказав:".. Потому что ТНВД абсолютно по барабану, стоит машина или едет, и топливо подает на ОДИНАКОВЫХ оборотах ОДИНАКОВО..." а мне всегда казалось, что количество топлива при одних и тех же оборотах ТНВД подает разное в зависимости от нагрузки (надо же преодолевать сопротивление дороги при движении, да еще с грузом) и, связанного с этим, степенью нажатия на педаль акселератора, соединенного тросиком с рычагом подачи топлива, а через него с дозирующим скользящим клапаном для подачи топлива в блок высокого давления ТНВД так называемым методом дросселирования на входе, как и у бензинового двигателя. А так как вы сказали, то никогда бы у дизелей не появлялась бы повышенная дымность под нагрузкой, когда количество топлива не соответствует количеству воздуха и, соответственно, оборотам двигателя из-за нагрузки, да и топливо бы не расходовалось под нагрузкой повышенно, была бы повсеместная экономия топлива и запчастей, и, нобелевская премия. Прошу пояснить свою мысль, чтобы мне было понятно, да и другим тоже, что вы хотели этим сказать.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:23. Причина: неправильное измышление насчет корректора по наддуву.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 20:21   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
valdod мне всегда казалось от нагрузки и, связанного с этим, степенью нажатия на педаль акселератора, связанного тросиком с рычагом подачи топлива.... Прошу пояснить свою мысль,


При одном и том же положении педали газа на одинаковых оборотах количество топлива в единицу времени, выдаваемое ТНВД, одинаково и независимо от того, едет машина с постоянной скоростью или стоит

Переходные режимы с черным дымом или без вообще вне темы...

А насчет перепускного клапана вообще не понял....
Перепускной (предохранительный клапан) как раз срабатывает от превышения давления воздуха во впускном коллекторе (скажем больше 0,7 ) и никак (ни механически, ни электрически, вообще ничем) не связан с корректором по надуву ТНВД.
Ну вот просто - НИКАК. Хоть сними с этого корректора шланг, идущий от впуска, хоть одень, хоть заглуши...

Поэтому давление во впускном коллекторе должно быть и на стоячей машине....

Будет может на днях в ремонте турбодизель - видео сниму, как здесь, для наглядности...
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=41525&page=2

Последний раз редактировалось valdod; 19.08.2013 в 20:34.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 22:27   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Спорное утверждение, и что, вы продолжаете утверждать, что не движущийся автомобиль и движущийся автомобиль выходит одинаково расходует топливо при одних и тех же оборотах?, весьма оригинально!, вопреки всем законам физики, а как же преодоление сил трения с дорогой, с воздухом при движении. Если на холостом ходу двигатель расходует топливо просто на преодоление сил трения собственного механизма, на паразитное выделение тепла, то при движении, к этому добавляется еще затраты топлива на выделение энергии для преодоления сил трения (сцепления) дороги, сил трения воздуха, при этом чем выше груз автомобиля, тем сильнее действуют силы трения, тем больше расход топлива, при этом расход топлива, порой, в несколько раз превышает потребности топлива, чем на холостом ходу, поскольку двигателю приходится свершать свою основную работу - движение автомобиля из пункта "А" в пункт "Б", причем здесь переходные процессы, которые возникают при резком изменении режимов работы двигателя. Ваш случай может иметь место при движении по инерции, "накатом", когда эта сила за дизель выполняет работу по преодолению сил сопротивления движения их пункта "А" в пункт "Б", при этом двигатель можно и выключить, но извините, этот счастливый случай действует очень коротко, имеет очень короткий путь и ведет не к движению, а остановке и для его создания, опять же нужно тратить энергию за счет сжигания дополнительного количества топлива двигателем. Относительно перепускного клапана, я признаю свою ошибку, вы правы, прошу также извинить меня остальных участников данной ветки, свое сообщение я отредактирую, что поделаешь, стареем, забываем, маразмеем. А видео посмотрим обязательно.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.08.2013 в 23:17.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->