JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 17:02   #1
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию Уменьшение мощности XJ 4.0 1993

А есть какие то способы уменьшения мощности двигателя? Один хрен по трассе больше 90 не хожу, в поле много дури не нужно, а вот уменьшить расход литров до 7-8 по трассе было бы здорово. А еще лучше сделать тумлер 100% и 50%. Теоретически это возможно?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 20:36   #2
мурзик
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Псков
Марка: пока нету
Сообщений: 13
По умолчанию

Уменьшение мощности такого эффекта не даст.
Вот список (беспорядочный), что влияет на расход, можно выбирать)))

1. Масса авто
2. Аэродинамика
3. Неисправная тормозная система (подтормаживание)
4. Неисправная топливная
5. Неисправная система охлаждения
6. Наличие/отсутствие наружных элементов (например экспедиционник ;) )
7. Прокладка, между рулем и сиденьем
8. Состояние двигателя
9. Воздушный фильтр
10. Качество топлива
11. ТОпливный фильтр
12. Электрика (повышеная нагрузка на гену)
13. Кондей
14. Трансмиссия
15. Резина (размер, предназначение)
16. Прицеп
17. Открытые окна и люк
18. Местность (на загруженных трассах расход больше, чем на свободных, при равных режимах езды)
мурзик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 21:15   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

тумблер на две форсунки двухпозиционный: сигнал на форсунку и сигнал через резистор 100Ом на массу.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 21:19   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

http://www.angelfire.com/my/fan/MAP_adjuster.html

вроде как раз оно..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 22:31   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А по русски кто может это же самое обсказать?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 23:21   #6
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А по русски кто может это же самое обсказать?
http://www.fiesta-club.ru/forum/arch...php?t-255.html
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 10:39   #7
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

могу предложить тебе уменьшить угол зажигания с 14 до 10градусов . (ток до 96гв) гарантированно : ровнее работа ДВС ,меньший расход топлива , но и машина станет ватной... сам так ездил с месяц и понял что чирку моему этого явно мало ))) вернул как было.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 17:13   #8
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
могу предложить тебе уменьшить угол зажигания с 14 до 10градусов . (ток до 96гв) гарантированно : ровнее работа ДВС ,меньший расход топлива , но и машина станет ватной... сам так ездил с месяц и понял что чирку моему этого явно мало ))) вернул как было.
О как! А при скорости 90 он сколько будет жрать до Нижневартовска? :)
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 17:17   #9
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Вообще можно поставить, что то типа рестриктора на впуск. Этим можно ограничить кол-во воздуха и соответственно мозг даст меньше топлива. Мощность упадёт и расход снизится. Выточить вставку в дроссель с меньшим диаметром и попробовать. На спортивных машинах так мощность и ограничивают.

http://www.rallyrus.spb.ru/index.php...t_from=&ucat=&

Последний раз редактировалось fire679; 06.12.2010 в 17:43.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2010, 17:18   #10
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

ты сначала наладь ВСЕ чтоб работало как положенно . а "жрать " будет не намногим меньше...
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->