![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Всем привет!
Интересуюсь для общего развития, есть ли джиперы кто снял передний или задний стаб и остался доволен результатом (машина 4 литровый чирок) 1 Если есть такие укажите какой стаб сняли? Ощущения от езды? Ваша средняя скорость по асфальту? 2 Если у кого печальный опыт - то просьба написать, что так нельзя делать. (интересуюсь по тому, что снял стаб перед и зад для ремонта, а все болты пообломались. вот и думаю а может не высверливать их, а просто выкинуть стаб) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Был снят передний стабилизатор (на время пока не сделал под него проставки)
Из плюсов - ход подвески лучше Из минусов - чуть не перевернул авто когда входил в поворот как обычно.... Вывод-если снять стаб то перед поворотами необходимо сильно притормаживать чтоб не сделать "уши"!!!!! Про задний ничего не скажу-не испытывал судьбу)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Снял после того, как третий раз порвал стойку, дискомфорта по городу не испытываю, на диагоналку не вывешивался ни разу. Но крены в поворотах имеют место быть. Состояние заднего неизвестно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Снял потому что сломалась стойка. На трассе. Обратно так и не поставил, нравится. Ход передней подвески увеличился, диагоналок почти не было. По асфальту не гоняю. Доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Лифтован мерсопружинами,волгорессорами,крузаковские амморты спереди и паджеро1 сзаи(и фронт и тыл токико).На асфальте разницы не заметил.Средняя скорость по трассе 100-120.Ездил в Карелию топил до 140-150(по навигатору).Дискомфорта нет.В поворотах как со стабом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: long island
Марка: cherokee xj 2.5L/231
Возраст: 38
Сообщений: 115
|
![]()
Оба снял,в жопу их,все таки это жип а не таз,сзади он совсем не нужен,там рессоры,спереди кренится в поворотах,но центр тяжести внизу поэтому кренов не боюсь,лифт два дюйма 32 х 11.5 тапки,больше ста стараюсь не ездить,люблю когда медленно,чтоб народ пырился)))))))ходы подвески развязались очень сильно чему и рад,так что не сцы....иначе в чем смысл иметь полноприводный автомобиль и чувствовать себя обсосом.....?
__________________
С У П Е Р_Р А К Е Т А |
![]() |
![]() |