![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Народ, подскажите у кого есть опыт эксплуатации машины с дизелем 2.5 литра.
1. Какие есть болезни, недостатки и проблемы у этого двигателя? 2. Хватает ли тяги для более-менее активной езды по городу? 3. И правильно я понимаю что с дизелями только МКПП шла? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Спасибо!
Последний раз редактировалось Аксён; 10.06.2010 в 17:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
|
![]()
Был такой "трактор" у мня 96 г.в., НАМУЧИЛСЯ я с ентим дизелем...
то там что то отвалится, то тут проводок отойдет, встанет где то в лесу и думай что на этот раз. один раз солярка ушла в бак и не вернулась, оттащил на сервис (спасибо людям добрым), нашли причину и так не раз.. одним словом старенькая она у меня была, теперь на бензине катаюсь. Последний раз редактировалось m-lekha; 10.06.2010 в 18:37. Причина: иконку не правильно поствил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
|
![]()
а в общем то трактор был что надо. Если руки правильно растут, то машина хороша для бездорожья, дизель тянет дай бог..
на простеньком залезал в хорошее г...но и выходи сухим. а вот и он. Последний раз редактировалось m-lekha; 05.02.2014 в 19:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
2. Для активной не хватает. Все таки это дизель, он на это изначально не рассчитан. Езда нормальная, но со светофора не стартанешь с пробуксовкой. В остальном вполне нормальная езда. 3. Только МКПП. Меня это не напрягает совершенно. Даже в пробке едешь нормально. Просто играешь сцеплением, как газом. Дизель на холостых тянет отлично. P.S. А то, что заглох посреди леса... туфта. Преимущество дизеля в том, что если клапан отсечки открыт,то мотор не заглохнет. Зажигания нет, угла опережения нет. Вобще нет никакой критичной электрики. Я и по городу езжу и по тяжелому бездору. Ни разу не было, что б машинка подвела (тьфутьфутьфу). При этом на движке меня только свечки и распылители.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ. Самонадеянность — детище самолюбия и невежества! ![]() Последний раз редактировалось Yastreb; 11.06.2010 в 10:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
У меня такой движок, правда эксплуатирую не очень давно, но по опыту общения с другими дизелями могу отметить следующее:
- движок довольно шумный сам по себе ( в салоне не очень ощущается) - вибронагруженный (возможно это у меня из-за "уставших" подушек) - слабые места: турбина может гнать масло, шланги интеркулера жиденькие и перетираются обо все подряд, могут стучать гидротолкатели (т.к. менять их муторно, продавец этим не заморачивается). - сильные стороны: хороший крутящий момент. Со светофора на сухом асфальте буксует на на первой передаче во всем диапазоне до 4000 об/мин. Но это на штатных шинах. Т.ч. погонятся можно, но движок для этого нужно крутить, что конечно не есть гуд. Довольно экономичный.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Всем спасибо за развернутые ответы!
Сейчас решаю взять ли такой после 4.0. КПП не смущает. Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. . К более ранним поломкам турбины готов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Это скорее всего именно так. У меня все нормально.
Цитата:
Это человек полностью капиталил движек оригинальными запчастями. Гораздо экономичней и проще купить контрактник. Смотри начало раздела, есть соответствующая тема. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
Ну в руководстве они названы HYDRAULIC TAPPETS. И для их смены нужно снять голову. Сам не разбирал, но по книжкам так.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |