JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 13:20   #1
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию Подскажите по дизелю 2.5 литра на XJ ( 425 OHV)

Народ, подскажите у кого есть опыт эксплуатации машины с дизелем 2.5 литра.

1. Какие есть болезни, недостатки и проблемы у этого двигателя?
2. Хватает ли тяги для более-менее активной езды по городу?
3. И правильно я понимаю что с дизелями только МКПП шла?

Заранее спасибо!
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2010, 17:00   #2
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Я катаюсь.
1. Шумный. Брал с на.бнутой головой (их там 4), сделал - езжу.
2. Хватает.
3. По моему да.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2010, 17:05   #3
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Я катаюсь.
1. Шумный. Брал с на.бнутой головой (их там 4), сделал - езжу.
2. Хватает.
3. По моему да.
Спасибо!

Последний раз редактировалось Аксён; 10.06.2010 в 17:18.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2010, 18:35   #4
m-lekha
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для m-lekha
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
По умолчанию

Был такой "трактор" у мня 96 г.в., НАМУЧИЛСЯ я с ентим дизелем...
то там что то отвалится, то тут проводок отойдет, встанет где то в лесу и думай что на этот раз. один раз солярка ушла в бак и не вернулась, оттащил на сервис (спасибо людям добрым), нашли причину и так не раз..
одним словом старенькая она у меня была, теперь на бензине катаюсь.

Последний раз редактировалось m-lekha; 10.06.2010 в 18:37. Причина: иконку не правильно поствил
m-lekha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2010, 18:42   #5
m-lekha
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для m-lekha
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
По умолчанию

а в общем то трактор был что надо. Если руки правильно растут, то машина хороша для бездорожья, дизель тянет дай бог..
на простеньком залезал в хорошее г...но и выходи сухим.
а вот и он.

Последний раз редактировалось m-lekha; 05.02.2014 в 19:23.
m-lekha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2010, 00:39   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Народ, подскажите у кого есть опыт эксплуатации машины с дизелем 2.5 литра.

1. Какие есть болезни, недостатки и проблемы у этого двигателя?
2. Хватает ли тяги для более-менее активной езды по городу?
3. И правильно я понимаю что с дизелями только МКПП шла?

Заранее спасибо!
1. Болезней за 2,5 года у меня, плюс 5 лет у предыдущего владельца (сосед, так что информация достоверная) не выявлено. Проблем выявлено тоже не было. Главное,что бы турбина была нормальная. НО!!! это у всех турбированых движков проблема. Моторусурс турбины намного меньше, чем самого движка.
2. Для активной не хватает. Все таки это дизель, он на это изначально не рассчитан. Езда нормальная, но со светофора не стартанешь с пробуксовкой. В остальном вполне нормальная езда.
3. Только МКПП. Меня это не напрягает совершенно. Даже в пробке едешь нормально. Просто играешь сцеплением, как газом. Дизель на холостых тянет отлично.

P.S. А то, что заглох посреди леса... туфта. Преимущество дизеля в том, что если клапан отсечки открыт,то мотор не заглохнет. Зажигания нет, угла опережения нет. Вобще нет никакой критичной электрики. Я и по городу езжу и по тяжелому бездору. Ни разу не было, что б машинка подвела (тьфутьфутьфу). При этом на движке меня только свечки и распылители.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 11.06.2010 в 10:43.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2010, 12:08   #7
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня такой движок, правда эксплуатирую не очень давно, но по опыту общения с другими дизелями могу отметить следующее:
- движок довольно шумный сам по себе ( в салоне не очень ощущается)
- вибронагруженный (возможно это у меня из-за "уставших" подушек)
- слабые места: турбина может гнать масло, шланги интеркулера жиденькие и перетираются обо все подряд, могут стучать гидротолкатели (т.к. менять их муторно, продавец этим не заморачивается).
- сильные стороны: хороший крутящий момент. Со светофора на сухом асфальте буксует на на первой передаче во всем диапазоне до 4000 об/мин. Но это на штатных шинах. Т.ч. погонятся можно, но движок для этого нужно крутить, что конечно не есть гуд.
Довольно экономичный.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2010, 13:32   #8
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Всем спасибо за развернутые ответы!
Сейчас решаю взять ли такой после 4.0.
КПП не смущает.
Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. .
К более ранним поломкам турбины готов.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2010, 23:15   #9
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
- вибронагруженный (возможно это у меня из-за "уставших" подушек)
Это скорее всего именно так. У меня все нормально.

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
могут стучать гидротолкатели (т.к. менять их муторно, продавец этим не заморачивается).
Их там просто нет. Это у тебя рокера стучат (скорее всего). Толкатели есть, но они не гидро. Менять их не так уж и гиморно.

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. .
К более ранним поломкам турбины готов.
Это человек полностью капиталил движек оригинальными запчастями. Гораздо экономичней и проще купить контрактник. Смотри начало раздела, есть соответствующая тема.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2010, 12:38   #10
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Их там просто нет. Это у тебя рокера стучат (скорее всего). Толкатели есть, но они не гидро. Менять их не так уж и гиморно.
Ну в руководстве они названы HYDRAULIC TAPPETS. И для их смены нужно снять голову. Сам не разбирал, но по книжкам так.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->