![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
Кратко предистория такая: полетел насос, залило все маслом. Ремень при этом не скрипел. Поменяли насос (из белочки взяли, с виду похож но со слов тего кто ставил что то там крепеж чуть иной, немного переделывали).
Стал свистеть ремень. Поменяли ремень на неоригинал - не помогло. Поменяли ролик на оригинал - не помогло. Поменяли ремень на оригинал + промыли все шкивы - помогло но временно, через день попало масло с АКПП - засвистел. Поменяли ремень на неоригинал + снова промыли все шкивы - немогло. Сняли ремень, помыли все шкивы все проверили - не помогает... В голову лезет только одно - не может быть что так совпала, свист пошел четко после замены гура. Брызгаю на ремень ВДешкой (достаточно буквально пять капель) - свист на пару минут уходит. Брызгаю спецовой жидкостью для ремней (типа против свиста) - свистит еще больше. Кто что может подумать и предложить? Думаю заказывать с белочки еще один ГУР, но это же бред????
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте Последний раз редактировалось stalker-TT; 14.11.2012 в 19:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
По всей видимости после установки нового ГУРа нарушена соосность его шкива с остальными, отсюда и свист ремня. У меня свистел когда навернулся демпфер коленвала. Шкив сдвинулся вперед и начался свист. Проверь карасположен шкив ГУРа по отношению к остальным.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
Визуально вроде все ровно, но шкив и насос явно другие, на такие как у меня стояли.
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Кондиционер ремня - зло! не помогает - точно. тоже свистел. потом поменял на другой, через месяц опять засвистел, 3-й ремень живёт уже пол года. посвистывает время от времени после "водных процедур" потом перестаёт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Чисто так, для поржать .... у моего родственника была похожая проблема на новом L200. Так вот, приехал он как положено к официалам на ТО, ну и про ремень сказал, мол посмотрите/поменяйте ..... Вообщем вроде че-то поделали, свистеть перестало на пару часов, а потом опять появилось. Вообщем звонит он в сервис, объясняет проблему, а они в ответ ему советуют:"вы его кока-колой полейте! мы так всем делаем!"
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
не парни, я поржать тоже люблю.... но нахрен неспешно же уже.... 5 ремней заменили.
Старый ремень работал весь в масле и трещинах и все было путем. Свист пошел после замены ГУРа одназначно, что там может быть не так? Визуально соостность есть, шкив на гуре живее всех живых - замятин дорожек, трещин или еще чего нет.... думаю менять ГУР... просто все эти эксперементы уже стоили больше 10ки рубасов... дороговато чтобы на древнем ведре убрать свист ремня...
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
Старый гур не выкинул, завтра пойду мерить шкивы инстументом... Сегодня ради ржача и прикола (и от безнадеги) вылил на ремень балон очистителя тормозов (едкая такая штука смыват любую грязь) - скрип пропадает пока льешь жидкость. Потом набрызгал ВДшкой (ее аналогом от ЛиквмиМоли)... пшикнешь - не скрипит пару минут, потом снова... В итоге со скрипом доехал до гаража, там пока оживлял УАЗа машина стояла заведенная около 30 минут... скрип пропал. Доехал до дома по пробками пару км - скрипа нет... Мистика. Но точно уверен что вернеться все на круги своя, так было и уже не раз....
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
|
![]()
Скорее всего шкив нового насоса не лежит в одной плоскости с остальными шкивами. Попробуй на каком-нибудь ремне обрезать 1 ручей вдоль (т.е. уменьшить его ширину ~ на 2,5 мм) и переставляя его по шкиву на 1 канавку вправо-влево, посмотри есть ли эффект. На моём это помогло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: г. Саратов
Марка: TLC 80
Возраст: 37
Сообщений: 308
|
![]()
ну первое соосность, второе это внешняя часть ремня, тоже мучался сменил три ремня. результат все же подобрал мягкий ремень с широховатой внешней поверхностью (в моем случае КОнтитечь - или что то такое тока по английски). все свист ушел, он когда проходил по помпе там то и подсвистывал симптомы прям как у тебя). Но сначала соосность берешь метровую линейку и вперед все шкивы проверять.
|
![]() |
![]() ![]() |