JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 20:18   #1
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию Странности рестайла 1996 года.

Выручайте ни чего не пойму.Аварийка и поворотники умерли.При смене местами релюх просто загораются все повороты но не моргают.а при включении поворотника вообще тишина.
И есче.ехал по трассе и машина при наборе выше 3 тысяч начинала резко тупить,обороты падают.А после пробега на 2 х тысячах оборотов км гдето 30,наченалась такаяже хрень.Глушу завожу и все ок.Выручайте ни хрена не понимаю.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:24   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

второе насос меняй в баке.

первое - Степанычу напишу - он должен знать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:30   #3
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
второе насос меняй в баке.

первое - Степанычу напишу - он должен знать.
пасибочки.Сейчас поищу степаныча.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:35   #4
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

второе насос 200% у меня так же подходит к концу бензонасос.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:36   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

реле поворотов и любое соседнее реле....как бы помягче сказать...немного разные....
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:41   #6
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
реле поворотов и любое соседнее реле....как бы помягче сказать...немного разные....
У меня рядом стоит рэлюха.Дык она по цыферкам пуля в пулю.Помню на дорестайле чтото прямо под коленями щелкало.может и здесь есть чтото помимо рэлюбхи в общем блоке?
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:47   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
реле поворотов и любое соседнее реле....как бы помягче сказать...немного разные....
Вот-вот...
Похоже проблемы в самом реле, потому как питание по ходу присутствует. Чаще проблема в пайке электронной платы к контактам основания корпуса реле.
Снять реле (серое, реже желтое, еще реже синее) разобрать, пропаять, если не поможет, то под замену.
З.Ы. Информации маловато, могу и ошибиться, но скорее проблема именно в реле, повороты и аварийка питаются разными цепями.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2013, 20:55   #8
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вот-вот...
Похоже проблемы в самом реле, потому как питание по ходу присутствует. Чаще проблема в пайке электронной платы к контактам основания корпуса реле.
Снять реле (серое, реже желтое, еще реже синее) разобрать, пропаять, если не поможет, то под замену.
З.Ы. Информации маловато, могу и ошибиться, но скорее проблема именно в реле, повороты и аварийка питаются разными цепями.
Рэле желтое.Внутри на стенке присутствует горелый налет.А вот на катушке все чисто.чтото не понятное.
Спасибо за участие мужики.
Машинка вообще как новая.За 12000 первые косячки.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2013, 02:36   #9
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

ПРИ ЗАМЕНЕ РЭЛЕ НА ОРИДЖИН.НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Я В ШОКЕ.
КАКИЕ БУДУТ ВЕРСИИ,ПЛИЗЗЗ.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2013, 12:09   #10
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

"Горелый налет" - при каждом размыкании идет маленькая, но искорка, испаряющая постепенно материал контактов, который оседает естественно на корпус изнутри. В принципе, норма, вопрос в количестве налета, может ведь испарить до "неконтакт".
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->