|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
сначала было так - у меня порвался ремень, треснули коромысла.все заменил.теперь не могу отрегулировать головки клапанов.первые два клапана норм.затем дальше остальные 6 не могу.не получается.ремень на 4 звена пролетает еще.
черок ларедо дизель реновский 2.1. литра. подскажите пожалуста.срочно надо.запарился пешком ходить.а чирок стоит и ждет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
ничего не поня про 4-е звена это что и как ? там всё просто надо выставлять кулачком распредвала вниз по отношению коромысла регулируемого клапана , впускные 0.2 выпускные 0.25
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
Спасибо.я хочу сделать сам. а 4 звена это про то что на ремне на 4 звена проскакивает когда начинаю прокручивать.
еще раз спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ. ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ. ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ. СПАСИБО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так что же там регулировать-то?
Табличка хороша для тех двигателей, у которых распредвал внизу и кулачков не видно. Но на Вашем же все видно невооруженным глазом! Проворачивайте двигатель таким образом, чтобы обратная сторона кулачка стояла напротив рокера и регулируйте зазор.. И так восемь раз... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Только темка была по этому поводу - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30011 |
![]() |
![]() ![]() |