JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 14:19   #1
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию не могу отрегулировать клапана

сначала было так - у меня порвался ремень, треснули коромысла.все заменил.теперь не могу отрегулировать головки клапанов.первые два клапана норм.затем дальше остальные 6 не могу.не получается.ремень на 4 звена пролетает еще.
черок ларедо дизель реновский 2.1. литра.
подскажите пожалуста.срочно надо.запарился пешком ходить.а чирок стоит и ждет.
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2012, 21:47   #2
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

ничего не поня про 4-е звена это что и как ? там всё просто надо выставлять кулачком распредвала вниз по отношению коромысла регулируемого клапана , впускные 0.2 выпускные 0.25
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2012, 04:16   #3
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо.я хочу сделать сам. а 4 звена это про то что на ремне на 4 звена проскакивает когда начинаю прокручивать.
еще раз спасибо
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2012, 21:55   #4
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Николай, в табличке все понятно. Только не забывай, что первый цилиндр, это тот , что у маховика, т.е. последний от переда.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (12.8 Кб, 28 просмотров)
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 14:20   #5
николай2012
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
По умолчанию

СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ.
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.
СПАСИБО
николай2012 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 18:54   #6
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай2012 Посмотреть сообщение
СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ.
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.
СПАСИБО
Т.е Вы метите ремень?Потом крутить начинаете?Зачем ремень метить?Он естевственно буде убегать с метки!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 14:58   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Так что же там регулировать-то?
Табличка хороша для тех двигателей, у которых распредвал внизу и кулачков не видно.
Но на Вашем же все видно невооруженным глазом!
Проворачивайте двигатель таким образом, чтобы обратная сторона кулачка стояла напротив рокера и регулируйте зазор..
И так восемь раз...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 19:57   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Он естевственно буде убегать с метки!

Только темка была по этому поводу - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30011
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 23:10   #9
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

очень похоже на раннее зажигание
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->