JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 19:30   #1
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию клапан EGR

вопрос: как правильно заглушить клапан (пока поставил заглушку на его штуцер) и нужен-ли будет движке евоный соленоид (и правильно-ли он будет работать без клапана)?
__________________
"Вiрний завжди"

Последний раз редактировалось Платон; 17.04.2010 в 21:28.
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 21:01   #2
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

ап!
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 21:11   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

А зачем глушил?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 22:14   #4
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
А зачем глушил?
Машинен стал заглыхать и не ехать. Вакуум с клапана убрал, всё выровнилось, но кажется мне, что надо всю эту систему к ... удалить. Меня интересует прежде всего работа мозгов без соленоида ( в электрике/электронике ни бум-бум)
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2010, 22:27   #5
RomanV
Пользователь
 
Аватар для RomanV
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: MO
Марка: Ищу WJ 4.7HO 2004
Возраст: 53
Сообщений: 8
По умолчанию

по аналогии с другими марками, он глушится, но не удаляется из системы и глушится пока живой. Бывают случаи, когда его можно обойти програмно.
RomanV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2010, 10:39   #6
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

глужится просто соленоид и вакуум на негго урпаздняем глушим, потом берем поронит вырезаем глухую прокладку под сам клапан. и глушим его.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2010, 11:59   #7
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
глужится просто соленоид и вакуум на негго урпаздняем глушим, потом берем поронит вырезаем глухую прокладку под сам клапан. и глушим его.
Принял, спасибо, вот только уточнение: электроразьём с соленоида сымаем?
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2010, 12:19   #8
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

а пофиг...я выкинул сам клапан с проводкой
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2010, 17:49   #9
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Я лично на всех машинах глушил к чёрту,отварачивал и ставил прокладку.И никакого гемороя,и мотор лучше прёт!!!
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2012, 12:10   #10
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Вот тоже задумался о том чтобы заглушить ЕГР.
Покурил тута http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../EGR/valve.htm
Но не сильно понял
В общем интересует вариант лайт по заглушке этого чуда техники. Если все пройдет успешно то можно будет и прокладку под него запихнуть, а пока несколько вопросов:
С какого соленоида скидывать разъем?
Какие шланги надо заглушить?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. А можно ли его промыть, прочистить?

Последний раз редактировалось Dzhedai; 13.06.2012 в 13:09.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->