![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
вопрос: как правильно заглушить клапан (пока поставил заглушку на его штуцер) и нужен-ли будет движке евоный соленоид (и правильно-ли он будет работать без клапана)?
__________________
"Вiрний завжди" Последний раз редактировалось Платон; 17.04.2010 в 21:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
А зачем глушил?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Машинен стал заглыхать и не ехать. Вакуум с клапана убрал, всё выровнилось, но кажется мне, что надо всю эту систему к ... удалить. Меня интересует прежде всего работа мозгов без соленоида ( в электрике/электронике ни бум-бум)
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
глужится просто соленоид и вакуум на негго урпаздняем глушим, потом берем поронит вырезаем глухую прокладку под сам клапан. и глушим его.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Принял, спасибо, вот только уточнение: электроразьём с соленоида сымаем?
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Я лично на всех машинах глушил к чёрту,отварачивал и ставил прокладку.И никакого гемороя,и мотор лучше прёт!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Вот тоже задумался о том чтобы заглушить ЕГР.
Покурил тута http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../EGR/valve.htm Но не сильно понял ![]() В общем интересует вариант лайт по заглушке этого чуда техники. Если все пройдет успешно то можно будет и прокладку под него запихнуть, а пока несколько вопросов: С какого соленоида скидывать разъем? Какие шланги надо заглушить? Заранее спасибо за ответы! P.S. А можно ли его промыть, прочистить? Последний раз редактировалось Dzhedai; 13.06.2012 в 13:09. |
![]() |
![]() ![]() |