JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 08:41   #1
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию Замена руля

Приветствую уважаемые! )

По ходу дел приобрел XJ-трехдверку рестайл для вылазок в местные горы и просто как подменную машинку на каждый день. Что не понра - начал доделывать на досуге, да решил поделиться. Цените:

Руль )
Не знаю как кому, но мне стоковый руль никак в руку не лег - широкая спица как раз в том месте где привык держаться. Плюс кнопки круиза практически не работали, да и облезло все от старости.
Заменил на руль от РЭМа предпоследнего поколения, наверное один из самых удобных из семейства крайслеров. Переделки минимальны, не требуется ничего кроме собственно руля с аирбэгом, кнопками круиза и внутренней проводкой.

В итоге вся система работает без проблем. Руль удобный по конструкции, крутить весело, круиз-контроль имеет надежные кнопки, подушка относительно новая и работает. Кому не нра хромированный баран по центру - помойму на каком-то из новых джипов применяется руль подобной конструкции, и существует подходящий аирбэг с "правильным" лого.
Миниатюры
IMG_0467.jpg   IMG_0469.jpg   IMG_0470.jpg  

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 13:10.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 09:17   #2
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Единственная заморока, с которой стоит разобраться перед установкой - переделка кнопок круиза под старую систему.
Круиз управляется изменением напряжения на сигнальном проводе - каждая кнопка высаживает его на массу через резистор определенной величины.
Раскладка резисторов в рестайловом XJ выглядит так:
On/Off - 0.9 kOhms
Set - 6.64 kOhms
Resume/Accel - 15.38 kOhms
Cancel - 0.0 Ohms (перемычка)
Decel - 2.93 Kohms

В стковом руле система проста - одна цепь, на каждую кнопку свой резистор, в более поздних вариантах - две дублирующие цепи с двумя наборами резисторов.

Снимаем аирбэг, снимаем кнопки круиза вместе с проводкой (два винта под крест), далее по картинкам.
Отсоиединяем проводку.
Бережно выковыриваем кнопки.
Бережно, поддев с краю, снимаем резиновые подложки (не порежьте выступы - это контактные площадки).

Продолжение в следующем посте ----->
Миниатюры
IMG_0471.jpg   IMG_0476-1.jpg   IMG_0477.jpg   IMG_0472-1.jpg   IMG_0473.jpg  

IMG_0474.jpg   IMG_0475.jpg   IMG_0478.jpg   IMG_0479.jpg  

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:20.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 09:17   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

У тебя рестайл? Все подошло без изменений? И по шлицам на валу и руле все совпало?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 09:22   #4
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
У тебя рестайл? Все подошло без изменений? И по шлицам на валу и руле все совпало?
Да рестайл. По шлицам все подошло четко. Есть нюансы с переделкой круиза - сейчас допишу потихоньку.

----->

Первые две картинки - стоковая раскладка резисторов на плате. Для верности стоит перепроверить тестером (или прочитать номиналы на самих резисторах), однако насколько я могу судить по множеству разобранных рэмов, система везде одинакова вплоть до последних годов.
Все что нужно сделать - привести новую раскладку в соответствие с раскладкой старого образца. Резисторы нужных номиналов на плате уже есть, нужно лишь убрать лишние, один переместить, и вместо одного сделать перемычку. Отпаиваются легко с помощью подходящего паяльника, при перемещении удобно держать пинцетом. Только не потеряйте )) Предпоследние две картинки - то, что должно получится. Контактные площадки протереть спиртом и кнопки собрать в обратной последовательности.
В итоге используются только два провода - фиолетовый и синий, которые нужно присоединить к двум стоковым проводам круиз-контроля, идущим в подрулевой поводок. Полярность по сути не имеет значения. Фиолетово-оранжевый провод более не используется.

Зеленый провод - присоединить к сигналу.

Рэмовская подушка имеет два пиропатрона в отличии от старой XJ-вской. Использовать стоит больший из них. Разьем присоединяется к рэмовской подушке и обеспечивает контакт, но не фиксируется по причине разных конструкций защелок. Однако его с легкостью можно зафиксировать пластиковой стяжкой, не отпадет ни при каких обстоятельствах )

Продолжение в следующем посте ------------>

Остальные фотки - завтра.
Миниатюры
IMG_0484-1.jpg   IMG_0486-1.jpg   IMG_0500.jpg   IMG_0503.jpg   IMG_0504.jpg  

IMG_0488-1.jpg   IMG_0492-1.jpg   IMG_0509-1.jpg  

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:23.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 09:44   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Про круиз давай поподробней, а то я менял колонку целиком - с 87-го (там все убито было), на праворукую от Дмитрия СД.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 11:21   #6
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

---------------->

Есть также пара моментов по поводу непосредственно установки - нужно правильно позиционировать и закрепить подрулевой поводок. Он должен оставаться в правильном положении (откалиброванным четко по центру).

Есть соблазн сместить его на 180 градусов - тогда все устанавливается гораздо удобнее и даже запаса хода хватает, но хитрость в том что механизм поводка задействован в автоматическом "отбивании" поворотников при возврате руля. Перевернешь - придется выключать рукой после поворота ))

Потому, перед установкой нужно откусить два пластмассовых усика возле разьема (важной роли не играют) чтобы соблюсти правильный зазор и не раздавить поводок. Также, в верхнем выступе поводка сверлится отверстие, и поводок прикрепляется к рулевому колесу двумя пластмассовыми стяжками, что фиксирует его от нежелательных перемещений.

Остальные фотки завтра.

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 11:23.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 16:48   #7
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Оказывается не только я считаю штатный руль убогим (особенно кнопка сигнала достала, так и не приучил себя правильно ее нажимать). Я вообще думал ставить трехспицевый руль с рестайлового ЗЖ (насколько я разобрался, он "директ болт он"), теперь буду думать.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 12:20   #8
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию круиз

Привет! Я не один этой проблемой мучаюсь у LAZa таже проблема и те же сопртивления кнопок поэтому и вопрос возник.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24108
98-01 год вроде все одинаковое должно быть.

Последний раз редактировалось Леонидыч; 23.04.2012 в 12:29.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 13:17   #9
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Да, с бибикой на ресте пиндосы явно промахнулись.
Но это у меня в сравнении с любимым дорестом.
К топикстартеру: а на трёхдверном ресте какой набор агрегатов? Давняя моя мечта заиметь 4.0 с автоматом на 242...
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->