![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]()
Приветствую уважаемые! )
По ходу дел приобрел XJ-трехдверку рестайл для вылазок в местные горы и просто как подменную машинку на каждый день. Что не понра - начал доделывать на досуге, да решил поделиться. Цените: Руль ) Не знаю как кому, но мне стоковый руль никак в руку не лег - широкая спица как раз в том месте где привык держаться. Плюс кнопки круиза практически не работали, да и облезло все от старости. Заменил на руль от РЭМа предпоследнего поколения, наверное один из самых удобных из семейства крайслеров. Переделки минимальны, не требуется ничего кроме собственно руля с аирбэгом, кнопками круиза и внутренней проводкой. В итоге вся система работает без проблем. Руль удобный по конструкции, крутить весело, круиз-контроль имеет надежные кнопки, подушка относительно новая и работает. Кому не нра хромированный баран по центру - помойму на каком-то из новых джипов применяется руль подобной конструкции, и существует подходящий аирбэг с "правильным" лого. Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 13:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]()
Единственная заморока, с которой стоит разобраться перед установкой - переделка кнопок круиза под старую систему.
Круиз управляется изменением напряжения на сигнальном проводе - каждая кнопка высаживает его на массу через резистор определенной величины. Раскладка резисторов в рестайловом XJ выглядит так: On/Off - 0.9 kOhms Set - 6.64 kOhms Resume/Accel - 15.38 kOhms Cancel - 0.0 Ohms (перемычка) Decel - 2.93 Kohms В стковом руле система проста - одна цепь, на каждую кнопку свой резистор, в более поздних вариантах - две дублирующие цепи с двумя наборами резисторов. Снимаем аирбэг, снимаем кнопки круиза вместе с проводкой (два винта под крест), далее по картинкам. Отсоиединяем проводку. Бережно выковыриваем кнопки. Бережно, поддев с краю, снимаем резиновые подложки (не порежьте выступы - это контактные площадки). Продолжение в следующем посте -----> Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
У тебя рестайл? Все подошло без изменений? И по шлицам на валу и руле все совпало?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
-----> Первые две картинки - стоковая раскладка резисторов на плате. Для верности стоит перепроверить тестером (или прочитать номиналы на самих резисторах), однако насколько я могу судить по множеству разобранных рэмов, система везде одинакова вплоть до последних годов. Все что нужно сделать - привести новую раскладку в соответствие с раскладкой старого образца. Резисторы нужных номиналов на плате уже есть, нужно лишь убрать лишние, один переместить, и вместо одного сделать перемычку. Отпаиваются легко с помощью подходящего паяльника, при перемещении удобно держать пинцетом. Только не потеряйте )) Предпоследние две картинки - то, что должно получится. Контактные площадки протереть спиртом и кнопки собрать в обратной последовательности. В итоге используются только два провода - фиолетовый и синий, которые нужно присоединить к двум стоковым проводам круиз-контроля, идущим в подрулевой поводок. Полярность по сути не имеет значения. Фиолетово-оранжевый провод более не используется. Зеленый провод - присоединить к сигналу. Рэмовская подушка имеет два пиропатрона в отличии от старой XJ-вской. Использовать стоит больший из них. Разьем присоединяется к рэмовской подушке и обеспечивает контакт, но не фиксируется по причине разных конструкций защелок. Однако его с легкостью можно зафиксировать пластиковой стяжкой, не отпадет ни при каких обстоятельствах ) Продолжение в следующем посте ------------> Остальные фотки - завтра. Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Про круиз давай поподробней, а то я менял колонку целиком - с 87-го (там все убито было), на праворукую от Дмитрия СД.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]()
---------------->
Есть также пара моментов по поводу непосредственно установки - нужно правильно позиционировать и закрепить подрулевой поводок. Он должен оставаться в правильном положении (откалиброванным четко по центру). Есть соблазн сместить его на 180 градусов - тогда все устанавливается гораздо удобнее и даже запаса хода хватает, но хитрость в том что механизм поводка задействован в автоматическом "отбивании" поворотников при возврате руля. Перевернешь - придется выключать рукой после поворота )) Потому, перед установкой нужно откусить два пластмассовых усика возле разьема (важной роли не играют) чтобы соблюсти правильный зазор и не раздавить поводок. Также, в верхнем выступе поводка сверлится отверстие, и поводок прикрепляется к рулевому колесу двумя пластмассовыми стяжками, что фиксирует его от нежелательных перемещений. Остальные фотки завтра. Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 11:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Оказывается не только я считаю штатный руль убогим (особенно кнопка сигнала достала, так и не приучил себя правильно ее нажимать). Я вообще думал ставить трехспицевый руль с рестайлового ЗЖ (насколько я разобрался, он "директ болт он"), теперь буду думать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Привет! Я не один этой проблемой мучаюсь у LAZa таже проблема и те же сопртивления кнопок поэтому и вопрос возник.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24108 98-01 год вроде все одинаковое должно быть. Последний раз редактировалось Леонидыч; 23.04.2012 в 12:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Да, с бибикой на ресте пиндосы явно промахнулись.
Но это у меня в сравнении с любимым дорестом. К топикстартеру: а на трёхдверном ресте какой набор агрегатов? Давняя моя мечта заиметь 4.0 с автоматом на 242...
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |