![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: SAMARA
Марка: XJ 4.0_ 242_st0ck 88г.
Возраст: 47
Сообщений: 63
|
![]()
Вопрос меня интересует: dana 35 LSD no lift резина обычная, стоит ли ставить разблокировку? Попкорном не кидайте - кирпичика купил недавно, но коробку уже спалил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Я бы порекомендовал Детройт Трутрек (система Квайф) http://www.summitracing.com/parts/DTL-912A569/
Однако зачем это всё? Можно и твою перебрать если не работает.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: SAMARA
Марка: XJ 4.0_ 242_st0ck 88г.
Возраст: 47
Сообщений: 63
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Тогда смысла нет. Кулачёк имеет смысл ставить если нет стоковой а ты фанат оффроуда, и без говнолина жить не можешь.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Детройт Трутрак это название блокировки типа Квайф производимой компанией Итон. Она не жеская 100 % и плавно перекидывает момент между колёсами одной оси. Наиболее качественная гражданская блокировка.
Вот кстати http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1587&type=rubric
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 05.04.2012 в 20:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
хорошая тема по блокировкам
там и мой опыт есть - как поставил локрайт (спартан) и как мучился с ним (удары , подволакивание колёс) и как выкинул его и поставил винтовой трутрак (впечатления только айс) . В том числе я отписывал и сравнение их (на последней странице). Если что - брал у Андрея Желтого (он есть в той теме). ЛСД тоже рассматривал (аубурн эктед) но не нравиться в лсд то что хорошие пробуксовки ведут к кончине фрикционов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: SAMARA
Марка: XJ 4.0_ 242_st0ck 88г.
Возраст: 47
Сообщений: 63
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |