25.10.2011, 14:12 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Киров
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999
Возраст: 52
Сообщений: 40
|
Давление падает до 0 ???
гранд чероки 1999 г. 4.0
1)на холодную, давление масла давит 4ку, только двигатель нагревается до 100 градусов - давление падает до 0!Может быть причина в масляном насосе? Или в чем причина? Двигатель работает идеально - не гремит, не шумит, а давление 0! 2)расход топлива по городу 22-25 плетусь как черепаха,свечи, лямда зонды,воздушный фильтр все новое - что не так? |
25.10.2011, 14:23 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
|
по ДАВЛЕНИЮ
замеряли чем ?(может датчик врать на приборке) если уже перемеряли другим прибором и такое давление то вариант 1 - ВСКРЫВАТЬ смотреть : могут быть - Вкладыши (скорее всего) - постель распреда - трещина в блоке - маслонасос (маловероятно) Сначала надо разобраться с давлением масла с расходом нужно разбираться на ИСПРАВНОМ моторе
__________________
Я сказал |
25.10.2011, 14:52 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
Предисторию раскажи - что бы можно было делать предположения.А так...может быть датчик и фильтр...
Ждём рассказ.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
25.10.2011, 15:23 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 517
|
На Грандах датчики давления масла это болезнь. У меня за два года уже третий датчик полетел. Ты проверь сам датчик: сними с него разъем. Обычно, если он неисправен, под разъемом будет масло. Рвется мембрана внутри датчика и начинает давить через электрический контакт его. И обязательно проверь давление механическим манометром.
|
25.10.2011, 15:58 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
тогда вкладыши кленвала или/и распредвала 99%
насос 1% сам уже 2 месяца мучаюсь с таким же давлением - уже 7000 отъездил, так что проверяй/меняй все последовательно - неспеша вот посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18852
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought Последний раз редактировалось norg; 25.10.2011 в 16:01. |
25.10.2011, 16:24 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Киров
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999
Возраст: 52
Сообщений: 40
|
машину взял 2е недели назад у предыдущего хозяина было так же...т.е завожу утром давление 4ка как двиг нагрелся,давление 0...заказал масляный насос,поможет???
|
25.10.2011, 16:46 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
я тоже грешил на насос, поменял - тоже самое
если уже брал с таким давлением - скорее всего вкладыши. моё мнение что, быший хозя ушатал движок и что бы не капиталить слил тебе за дешево - сам в такой же ситуации...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought |