JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 07:52   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию Патрубок во впускном

Подскажите, если кто знает! Реникс моновпрыск TBI во впускной идет патрубок (пустой) прямо над гидроусилителем. Что это?
Подозреваю, что это все что осталось от системы EGR. Клапан отсутствует, шланг тоже. Где второй конец?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2011, 23:42   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

По воспоминаниям это связано с обогревом узла дроссельной заслонки, туда ОЖ подавалась кажись, давно не видел вживую, может и ошибаюсь...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 00:03   #3
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Сам пытаюсь вспомнить куда идет но не помню. Это точно не егр. у реникса 4 цилиндрового нет ваще подогрева впускного коллектора. Он от выпускного подогревается.
Что-то у тебя из клапанной крышки идет всего один выход (дальний за заливной горловиной), а вот вижу еще один отломленный с переди как раз на против то заглушенного патрубка. его нужно соеденить с корпусом залонки. вход какраз между крышкой и дроселем глянь внимательно.
Я для себя выяснил что для нормальной работы движка требуется оставить всего 2 вакуумных шланга: 1ый для работы печки (который идет в расширительный бачек в бампере) 2ой для работы МАП сенсора. все остальное ампутировал вместе с егр и абсорбером.
На днях сфоткаю и выложу все переделки и нарисую свою схему вакуума.
п.с. фото провода еще не успел сделать, все сразу и выложу. жди
ВЫложу тут фото и новую схему
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 00:06   #4
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Стоп гоню......вспомнил. это подогрев впускного и он идет как раз к крану отопителя который...как я вижу ампутирован.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 00:11   #5
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

И еще видишь такой пластиковый соединитель всех вакуумных трубок. он так рассыхается что прям возле него отваливаются трубки или он пропускает, проверь прям ручками...т.е. попробуй их пошевелить если отваливаются выкинь его нафиг и соедини силиконовыми напрямую. У меня из за этого мап не правильно показывал и как следствие расход с переливом.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 00:30   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Как раз перевожу сейчас 6-й раздел мануала по вакууму ипр. управлению.
Закончу - выложу Через "боченок" вакуума регулируется ишшо и печка, вентиляция б/бака тож с ним связана, оказывается.
Олег, про соединитель поподробнее отпишись,плз! Заливает нахер при запуске.
P.S. Около корпуса дросселя, где моторчик ХХ 2 провода с полуотломанным разъемом - что это???
P.P.S. Вот ишшо фотки


__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 16.02.2011 в 01:26.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 00:54   #7
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

2 провода как я понимаю это кнопка кикдауна.если ее нет надо ставить.
Соединитель находиться между дроселем и клапанной крышкой. Когда я взял свой пипелац там был ваще пипец половину трубок треснуло, а одна ваще была соединена спичкой :-). так что смотри его и если надо убирай, а все трубки соедини кусочками силиконового шланга (от таза опережения зажигания.)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 01:03   #8
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

вот в крышку латунный штуцер он калиброванный, по моему 2,2мм, он должен соединяться с впускным коллектором. если его нет, то движке не хватит воздуха...ну а что дальше сам знаешь.
Миниатюры
IMG_1482.JPG  
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 01:07   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravol Посмотреть сообщение
вот в крышку латунный штуцер он калиброванный, по моему 2,2мм, он должен соединяться с впускным коллектором. если его нет, то движке не хватит воздуха...ну а что дальше сам знаешь.
Более-менее понятно А кикдаун - по моему раздел "управление трансмиссией"? У наших коробок мозг есть?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 01:11   #10
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Кикдаун не помню, у меня и проводов нет и датчика нет.... просто я знаю что он там должен быть но вот у меня почему то нет. а мозги конечно есть, в панели под ногами пассажира.
Я тут глянул как у тебя шланги соединяются...что-то сильно все напутано.
Чтоб щас не объяснять, я свой собиру и отфоткаю как все должно быть
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->