![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж... Задумался я тут поупражняться с сигналкой штатной и споткнулся об интересный ньюанс: ежели выйти из авто, щелкнуть кнопочкой LOCK DOORS и хлопнуть дверью, жип становится на сигналку (факт известный, многие пользуются)... А вот при открытии всего этого дела ключом (водительской двери), лично у меня сигналка фиг отключается... Правильно ли это? Скорее всего - нет. В тырнетах прочитал, что в замке водительской двери стоит катушка-антеннка (как и в замке зажигания) для считывания чипа ключа... Таки вот теперь вопрос: действительно ли там эта антеннка? И кудой она подключена, бо по схемам я ее чавой-та не нашел... Или это все чьи-то фантазии? Тогда как снимать с сигналки без брелка? Или у меня она оторвана? Или у меня бодик не родной и кодов ключей не знает? Или у меня ключи не родные? (т.к. памятью, например, они не управляют) Кто курил эту тему глыбко?
ЗЫ: и еще... ткните носом - помню, шо точно находил, а щас не могу: в пассажирском дверном модуле перепаивали кондюк, вроде, из-за старости которого уплывала несущая частота приемника брелков... типа после этого брелок начинал нормально открывать/закрывать с 10 метров... Ни у кого в закладках нет этой темы? |
![]() |
![]() ![]() |