![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Требо задний кардан или просто труба от креста-до креста.
Исходные данные: машина в подписи, раздатка 242, заменяется задний мост на d44, он торчит на 5 см к коробке больше чем d35, штатный кардан 79 см, значит надо что-то типа 75 см. По моему такая длина у zj 5.2 с 249-й, если не ошибаюсь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Запасливый!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
абыдна. будем искать (с)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
К чему картинка? Типа обрезать? Идея понятная, просто карданов задних до едрени фени и дешевле, чем резать. А так да - 5000 и кардан евнух. Но вот что грандовский ошибся я, чирковский с ав4 и крайслером позади, вот вроде так. От 4.7 ещë короче, 72 там труба по крестам. Видимо надо ставить и смотреть по местности.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]()
5000р за обрезку?!я вас умоляю....то что Юра на картинке показал стоит 1 диск для болгарки;) ну и времени часа два с перекурами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Если бы это стоило 5000, то я бы давно уже лежал на флоридском побережье рядом с собственным бунгало и кормил там крокодилов тапками от нехер делать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я вас, ребят, конечно, поздравляю, умеете, но при таком способе малейший косяк и привет. А потом думаем, чего это подшипники хвостовика мрут и пару жуёт. Был бы у меня дядька один при делах, сварщик, они вместе с токарем мне передний кардан удлинили, прямо в станке и вварили вставку, там же обточили, там же проверили - как так и было. А в моём конкретном случае либо подобрать, либо отвезти, благо недалеко, обрезать, отбалансировать, поставить, забыть. Если чо - приехать и этим карданом и упипикать всех причастных. У меня не боевой автомобиль, так бы даже не задумывался и хвост раздатке отрезал с криком "потом слип йок впиндюрю"
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() |