JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 14:13   #1
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию Правильная схема вакуумных трубок???

Имеем авто 89 г.в., 4,0 л., МКПП, ну и соответственно RENIX
предыстория вопроса:
заменил все вакуумные трубки на новые в моторном отсеке и авто начало "троить" особенно при прогретом двигателе (по началу), а теперь и при холодном двигателе. "Троение" заключается в следующем - при прогретом двигателе падают постепенно обороты ХХ и вплоть до того что авто может заглохнуть, на педалирование акселератора (газульки) авто реагирует с переменным успехом/прирывисто и с провалами оборотов((((
подключение трубок производил по схеме та что вверху, а думается мне что схема должна быть другой - та на которой красные линии

собственно вопрос - как правильно подсоединить все вакуумные трубки?
п.с. на ответ типа - ЗАГЛУШИ EGR - расскажите как правильно
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 18:05   #2
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

из последних замененных датчиков - ДАТЧИК детонации от ГАЗ (Волга) - может ли он давать эфект выше описаный при нагретом двигателе?

типо АП
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 18:22   #3
ASK450
Пользователь
Местный
 
Аватар для ASK450
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
По умолчанию

У меня стоит по верхней схеме.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса.
ASK450 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 13:23   #4
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASK450 Посмотреть сообщение
У меня стоит по верхней схеме.
а куда подключал трубку та что идет за клапаном EGR - из которой постоянно идут газы выхлопные?
она находится за клапаном на кронштейне крепления к впускному коллектору
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 16:19   #5
Rman77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Rman77
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee XJ `87 4.0L Renix МКПП AX-15 р/к 231 3-door
Возраст: 48
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
а куда подключал трубку та что идет за клапаном EGR - из которой постоянно идут газы выхлопные?
она находится за клапаном на кронштейне крепления к впускному коллектору
Может она на преобразователь идет?
Он, я так понял увеличивает разряжение в клапане,и если подключить EGR без него,он скорее всего будет работать некорректно(если вообще будет)
Существует несколько разных клапанов EGR- с преобразователем и без
но это чисто мое мнение ))

Последний раз редактировалось Rman77; 23.01.2015 в 18:55.
Rman77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 16:44   #6
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rman77 Посмотреть сообщение
Может она на преобразователь идет?
Он, я так понял увеличивает разряжение в клапане,и если подключить EGR без него,он скорее всего будет работать некорректно(если вообще будет)
Существует несколько разных клапанов EGR- с преобразователем и без
но это чисто мое мнение ))
у меня нет преобразователя - и поэтому скорее всего мотор "ТУПИТ"
ХОТЯ - мысль здравая - может преобразователь не во всех схемах был????
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 19:48   #7
senya177
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senya177
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
По умолчанию

Найди DIRTRIDER(вроде не ошибся с ником), он на драйв2.ру рассказывал как он заглушил все лишнее и оставил всего 3 трубки под капотом


Вот, нашёл(до этого с телефона просто писал)
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...urnal/2202359/
__________________

Последний раз редактировалось senya177; 20.11.2013 в 02:20.
senya177 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 13:24   #8
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya177 Посмотреть сообщение
Найди DIRTRIDER(вроде не ошибся с ником), он на драйв2.ру рассказывал как он заглушил все лишнее и оставил всего 3 трубки под капотом


Вот, нашёл(до этого с телефона просто писал)
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...urnal/2202359/
спасибо - интересное решение с прозрачными ТРУБКАМИ
но все равно кое какие вопросы остались(((((
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 16:44   #9
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

кто ЗНАЕТ - преобразователь после КЛАПАНА EGR - обязательная ШТУКЕНЦИЯ?????
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 18:48   #10
ASK450
Пользователь
Местный
 
Аватар для ASK450
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
По умолчанию

Завтра посмотрю внимательнее, как там все возле EGR соединено. Вообще некоторые парни с форума удаляют его подчистую и довольны.
__________________
Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса.
ASK450 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->