JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 12:37   #1
DenisKa163rus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
По умолчанию Течь антифриза,коробка и т.д.

Всем привет!Владею Zj третий месяц, возникли вопросы, не на все могу найти ответа.Прошу помощи.

Был на сервисе (имола в Тольяти),провели диагностику,результат:
1.Гул подшипника хвостовика переднего моста(треб.замена)
2.Гул левой задней полуоси(выроботка на полуоси.)Возможна выроботка на сателлитах и главной паре моста(Для точноц диагностики требуется частичная разборка заднего моста)
3.Течь сальника хвостовика(тр.замена)
ко всему прочему поменял сам пер.колодки,левую ступицу и устоновил отсутствующий задний стабилизатор.

Теперь возникшие вопросы:
1.сколько подшипников в переднем мосту? Мне прислали 2,один большего размера, а второй кажется в точности как подшипник заднего дифф. А так же зачем то прислали 2 сальника пулуосей передка,разве для замены подшип. нужно вынимать полуося и кстати они взаимозаменяемые с задними(сальники)?
2.По двигателю с левой стороны по ходу движения машины течет антифриз.Такое ощущение что сочится на горячую из под впускной-выпускной прокладки,такое может быть,впускной коллектор охлаждается?
3.При спокойной езде в районе 20-30 км/ч, такое ощущение что коробка не может определится на какой ей скорости ехать. Т.е. переключается с 1 на 2 и обратно туда сюда, пока не поддашь газу,по оборотам 1500 переключение 1000 и опять переключение 1500 и тд (очень не приятно).В чем может быть причина?
DenisKa163rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 13:38   #2
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

1. Тебе, наверное, прислали подшипники на морковку, хвостовик. Все правильно, один большой, один маленький... Еще там обязательно меняется распорная втулка. Для замены подшипников редуктор разбирают, для этого полуоси передние вынимаются... С задними сальниками не имеют ничего общего.
2. Неведомо, смотреть надо...
3. По АКПП то же ничего не добавлю...
Кстати, у тебя там земляков джиперов, немеряно! :) Выходи на них, все расскажут и покажут!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 13:43   #3
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

По Акпп уровень масла, его чистота, чистота фильтра, да много чего еще. Коробка то какая 42 или Ав-4?
Про антифриз - может из под пробки на блоке? визуальный осмотр на холодную и на горячую поможет... наверное)
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 13:59   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

1. Звони, пиши расскажу.
2. Коллектор не охлаждается, там вообще нет тосола
3. Чистка, замена говернера и датчика давления))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 13:59   #5
DenisKa163rus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
1. Тебе, наверное, прислали подшипники на морковку, хвостовик. Все правильно, один большой, один маленький... Еще там обязательно меняется распорная втулка.
Распорная втулка есть. Спасибо, по переднему мосту разобрались!
DenisKa163rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 14:05   #6
DenisKa163rus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
По Акпп уровень масла, его чистота, чистота фильтра, да много чего еще. Коробка то какая 42 или Ав-4?
Про антифриз - может из под пробки на блоке? визуальный осмотр на холодную и на горячую поможет... наверное)
Коробка в подписи 42!Уровень масло в норме под максимум(проверял как положено на N и т.д.).Запаха нет,масло чистое-красное,горелым не пахнет,есть мелкие пузырьки и много и мало (от разу к разу по разному, бывает что и нет совсем. Как смотреть то,какие они должны быть или их ну совсем не должно быть??)
DenisKa163rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 14:12   #7
DenisKa163rus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
1. Звони, пиши расскажу.
2. Коллектор не охлаждается, там вообще нет тосола
3. Чистка, замена говернера и датчика давления))
О привет!Не вы ли случайно ступицы переделываете?
2.ну вот,а я уже и прокладку купил(
3.что такое говернер(если не успею нагуглить),а датчик давления в коробке,у меня на разъем одного из датчика как раз и капает антифриз,все хотел датчик чем нить прикрыть да не как руки ни доходят.
DenisKa163rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 14:20   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisKa163rus Посмотреть сообщение
О привет!Не вы ли случайно ступицы переделываете?
2.ну вот,а я уже и прокладку купил(
3.что такое говернер(если не успею нагуглить),а датчик давления в коробке,у меня на разъем одного из датчика как раз и капает антифриз,все хотел датчик чем нить прикрыть да не как руки ни доходят.
Я переделываю)).
Фото сделай где течь, возможно, как написали, из под заглушки в блоке..
Говернер и датчик давления находятся внутри коробки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 14:33   #9
DenisKa163rus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Самарская обл.
Марка: был ZJ:(
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я переделываю)).
Фото сделай где течь, возможно, как написали, из под заглушки в блоке..
Говернер и датчик давления находятся внутри коробки.
Фото наврятли получится, там из-за впускного и выпускного коллектора ничего не видать(вот думаю мож снять все кроме выпускного коллектора?),да и снизу мало пространство(наверное сервисменам эту задачу оставлю.)
Если это все в нутри коробки как то как опредилить что именно,обезательно разбирать?Тогда попутный вопрос, что нужно кроме масла для разбора сбора коробки(имею ввиду что сразу менять,масло,фильтр а еще что?)И еще, у вас где масло меняют через спец аппарат. В Имоле или в Магнуме, или не там не там?
DenisKa163rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 14:48   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisKa163rus Посмотреть сообщение
Фото наврятли получится, там из-за впускного и выпускного коллектора ничего не видать(вот думаю мож снять все кроме выпускного коллектора?),да и снизу мало пространство(наверное сервисменам эту задачу оставлю.)
Если это все в нутри коробки как то как опредилить что именно,обезательно разбирать?Тогда попутный вопрос, что нужно кроме масла для разбора сбора коробки(имею ввиду что сразу менять,масло,фильтр а еще что?)И еще, у вас где масло меняют через спец аппарат. В Имоле или в Магнуме, или не там не там?
Можно снять один впускной коллектор, и все будет видно, откуда течь, но точно не из под них.. Их можно снять оба и ничего не потечет..
На Имоле меняют масло, сколько сольется, про Магнум не знаю..

Снимишь поддон и увидишь и говернер и датчик давления.
На фото
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->