![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
трос газа не регулируется.
регулировка кик-дауна: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки(WJ) LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 20
|
![]()
я чего спрашивал на счёт кик-дауна. у меня такая проблема. начинаю движение (акпп в положении драйв) трогуюсь плавно при переключении в акпп с первой на вторую скорость отпускаю газ соответственно акпп переключает со второй на первую и при этом произходит толчёк (удар) ощютимый. а если просто разогнаться и тормозить то всё нормально без всяких рывков и ударов. мне посоветовали натянуть тросик кик дауна. поможет ли это или это вовсе другая какая причина?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки(WJ) LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 20
|
![]()
да и ещё на счёт тросиков.у меня их три.и все провисшие. ближе к солону как я понял это трос газа. средний куда то в каробку уходит а третий который ближе к радиатору куда то в сторону бампера переднего уходит.как я понял тот что в каробку уходит он и есть тросик кик дауна
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
|
![]()
Удары в АКПП не есть хорошо, вероятно уставшая коробка.
А вот не правильное переключение может быть из-за глюков датчика положения дрос.заслонки. У меня было так: самопроизвольные переключения на передачу вниз, при равномерном движении, + туда-сюда просто перещелкивала передачи как хотела. Иногда загорался ЧЕК. При самодиагностики показывал неисправность датчика, поменял - и все ОК. Проверь, это как вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Кирпич 92г., 4000АКПП, 242, бЭлый
Сообщений: 43
|
![]()
Согласен с Лесорубом про удары. хотя по-моему на ходу это не так сильно отражается, это больше на месте при переключениях селектора. Но датчик проверить не помешает.
|
![]() |
![]() ![]() |