![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
джентельмены! прошу всем миром навалиться на мою акпп! пишу сообщугу уже с петлей на шее- достала! чирок 89г 4л акпп 242р. года 2 назад короба словила следующий глюк-на любой скорости становится в положение 1-2 скорости,двиг ревет рзгон тупой. глюк проходит либо на кочкее либо если подергать все жгуты под капотом. т.е. я так понимаю глюк чисто злектрический! при -20 и ниже практически не случается чаще бывает после дождя. могу года пол ездить нормально а могу ловить эту сцуку раз20 за день! провода визуально в поряде штекера зачистил,реле нейтрали в поряде,дпдз менял года3 назад. блок упр акпп вскрывал -визуально ничего не обуглилось не отпаялось.до датчика скорости не знаю как добраться. электрики не могут а может не хотят искать да и эта сцука приходит в себя за 100м до сто. у кого какие мысли - может упустил какую штукуевину учавствующую в прцессеуправления? если будут советы где что прозвонить то прошу подробно- в электричестве по пояс деревянный причом собеих сторон! облить бензином и сжечь не предлагать- несмотря ни на что свою машинку люблю!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
вскрой поддон и подожми контакты на блоке клапанов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
даже менял разьемы
Последний раз редактировалось goblin1965; 02.04.2011 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Тебе мой совет.
Насколько я понял там 1989 год.Если так, то не слушай не Ёсика, там схема совершенно другая,и не KWJ там отдельным жгутом. попорядку 1.Датчик дросельной заслонки. 2.Жгут с разьемами блока управления под торпедой с пасажирской стороны. Не в коем случае не звонить цепи относительно общей земли.Там земля отдельная. Да забыл добавить,предохранитель в жгуте,под торпедой.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 02.04.2011 в 20:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Правильно.С толку сбило твоё "на моторном щите".
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |