Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 19:11   #2
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поправка Посмотреть сообщение
Именно... Если попробуешь к примеру подобрать амморт исходя из геометрии, то поймешь, что чем больше расстояние между точками крепления, тем больше ход подвески останется. А по физике изменение точек крепления в одной плоскости не изменит в работе ничего.
вчера измеряли расстояние между точками крепления амортов для их подбора
если заметили у меня стропами ограничен ход подвески
при таком ограничении наверное крепление амортов (под мостом или над мостом) не очень влияет на ходы
во всяком случае понятно никто не объяснит
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы