Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 07:14   #8
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
к не правильной работе амортов.
максимально в нижней точке должен быть кронштейн.
но ради уменьшения плуга можно смириться с управляемостью.
В чем конкретно заключается неправильная работа амортов?
Плуга от старых кронштейнов не было это видно на фото
Раньше кронштейны амортов упирались в суппорта
Для того, чтобы суппорта работали приходилось подкладывать доп тормозную колодку
Ну и другие неудобства связанные с этим
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы