Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 00:24   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Но с другой стороны в АКПП типа оптимальная температура от 70 до 80"С, а когда открывается термостат там все 95-100 постоянно, получается коробка не охлаждается - а греется большую часть времени движения? А в говнах и на бездоре масло там ваще как во фритюре жарится?)))
Про этого ничего не могу сказать. Всегда считал, что рабочая температура коробки те же 90-100 градусов. А так действительно получается фигня какая-то, что АТФ нагревается. Ну, думаю, у тебя неверная инфа про 70-80 градусов.
Потому что например включи коробку на работающем двигателе при стоянке на "P", а потом на "N", и увидишь, что вентилятор будет включаться на "N" значительно чаще (когда работает насос и течет АТФ). Таким образом рабочая температура АТФ даже больше, чем антифриза двигателя.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 16.09.2014 в 00:43.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы