Цитата:
Сообщение от Accent78
Но с другой стороны в АКПП типа оптимальная температура от 70 до 80"С, а когда открывается термостат там все 95-100 постоянно, получается коробка не охлаждается - а греется большую часть времени движения? А в говнах и на бездоре масло там ваще как во фритюре жарится?)))
|
Про этого ничего не могу сказать. Всегда считал, что рабочая температура коробки те же 90-100 градусов. А так действительно получается фигня какая-то, что АТФ нагревается. Ну, думаю, у тебя неверная инфа про 70-80 градусов.

Потому что например включи коробку на работающем двигателе при стоянке на "P", а потом на "N", и увидишь, что вентилятор будет включаться на "N" значительно чаще (когда работает насос и течет АТФ). Таким образом рабочая температура АТФ даже больше, чем антифриза двигателя.