Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 22:47   #4
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Dillinger, утечку тока мерить тестером. Прикладываем щупы до и после потребителя и сиотрим, есть ли напряжение и его просадка, дальше думаем, а должно ли оно там быть.
Начать, думаю, лучше со сравнения разницы потенциалов между клеммами акб и клеммой и нулём на кузове. Дальше завести дрыгатель и проверить напряжение в бортсети - на генераторе, на клеммах, между акб и нулём на кузове. В зависимости от результатов, либо устранять, либо искать уже на потребителях. Или нового потребителя
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы