В общем, мужики, проблема почти решилась! Промыл радиатор в купе со всей системой охлаждения от всяких "стоп-течь", вымыл оттуда с трех-четырех промывок всю "чячю", залил новый антифриз, проверил. По работе двигателя нареканий нет. Помпа гоняет стопудово , термостат включается и выключается (видно по рабочей температуре). Больше 100 градусов не греется (проверял как по трассе, так и по бездорожью в различных условиях езды). Единственный нюанс: давление масла на хорошо прогретом двигателе падает до нуля, но только на холостых оборотах (600-700), при форсировании до 1000 оборотов поднимается почти до 3-х. Друг рекомендовал не слушать предыдущего владельца (БАБА) и срочно менять масло, фильтр, так как такие симтомы может давать долив разного масла и уж тем более, упаси господь, не соответствующего стандарту API. Кстати, какое масло (производитель) отрекомендовало себя на 4.0?
|