Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 13:42   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Можно продолжить.
После замены бензонасоса к машине вернулась былая мощь. При замене насоса обратил внимание на убитое в хлам уплотнительное кольцо бензонасоса - края погрызены, цвет из черного стал рыжим. Так при вскрытии бака кольца не было, то оставил старое.
Сегодня заменил на оригинальный передний кислородник. Вроде лучше, но не лучше.
Про кольцо упомянул потому что - при остатке в баке 1\4 топлива скачки становятся навязчивее.
По диагностики в 3 сервисах - ошибок нет никаких, подозрение не вызывает ни один датчик. По ключу одна ошибка 0443. Но у меня не работает соленойд системы контроля за утечками паров топлива и сломана пробка на баке.
Куда еще копать?
Мозги.
yaromir вне форума
  
  Перейти в начало страницы