Цитата:
Сообщение от атлет 323
прошлой осенью по своей вине .....не в ту степь закрутил регулировочный винт ...проткнул мембрану редуктора . снял его и на время ремонта перешел на бензин . етическая сила .... машинка взбесилась . топливо бокалами жрет .. икает ...рыгает...пукает . неделю сердешную ублажал . все трубки возле штуцеров с трещинами ..проводка косячит ..там форсунки ..здесь насос ..там еще какая хрень . ну в общем все привел в чуйство . но с черной икры на бутербродах пришлось перейти на красную.в общем мембрану не достал ...о чем особо не сожалею по причине простоты ремонта..и поставил редуктор на место . и с этого момента все стало хоккей . вопрос по форсункам ..насосу ..и прочим ваажным агрегатам отпал по причине их не задействовании в работе двига . я конечно утрирую но с моим гбо 2 или даже первого поколения я не только экономлю на топливе но и если что могу доехать до дома без бензонасоса ..форсунок ..рсм ..дкпв..и всех датчиков вместе взятых. это я без шуток. когда машинке 20 и более лет она будет к своему рациону добавлять и начинку вашего бутерброда . 
|
Без РСМ и ДПКВ не сможешь - без них и искры не будет, нужно будет прерыватель какой то намутить и тогда можно будет уехать.