Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 15:55   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
прошлой осенью по своей вине .....не в ту степь закрутил регулировочный винт ...проткнул мембрану редуктора . снял его и на время ремонта перешел на бензин . етическая сила .... машинка взбесилась . топливо бокалами жрет .. икает ...рыгает...пукает . неделю сердешную ублажал . все трубки возле штуцеров с трещинами ..проводка косячит ..там форсунки ..здесь насос ..там еще какая хрень . ну в общем все привел в чуйство . но с черной икры на бутербродах пришлось перейти на красную.в общем мембрану не достал ...о чем особо не сожалею по причине простоты ремонта..и поставил редуктор на место . и с этого момента все стало хоккей . вопрос по форсункам ..насосу ..и прочим ваажным агрегатам отпал по причине их не задействовании в работе двига . я конечно утрирую но с моим гбо 2 или даже первого поколения я не только экономлю на топливе но и если что могу доехать до дома без бензонасоса ..форсунок ..рсм ..дкпв..и всех датчиков вместе взятых. это я без шуток. когда машинке 20 и более лет она будет к своему рациону добавлять и начинку вашего бутерброда .
Без РСМ и ДПКВ не сможешь - без них и искры не будет, нужно будет прерыватель какой то намутить и тогда можно будет уехать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы