Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 21:29   #9
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

прошлой осенью по своей вине .....не в ту степь закрутил регулировочный винт ...проткнул мембрану редуктора . снял его и на время ремонта перешел на бензин . етическая сила .... машинка взбесилась . топливо бокалами жрет .. икает ...рыгает...пукает . неделю сердешную ублажал . все трубки возле штуцеров с трещинами ..проводка косячит ..там форсунки ..здесь насос ..там еще какая хрень . ну в общем все привел в чуйство . но с черной икры на бутербродах пришлось перейти на красную.в общем мембрану не достал ...о чем особо не сожалею по причине простоты ремонта..и поставил редуктор на место . и с этого момента все стало хоккей . вопрос по форсункам ..насосу ..и прочим ваажным агрегатам отпал по причине их не задействовании в работе двига . я конечно утрирую но с моим гбо 2 или даже первого поколения я не только экономлю на топливе но и если что могу доехать до дома без бензонасоса ..форсунок ..рсм ..дкпв..и всех датчиков вместе взятых. это я без шуток. когда машинке 20 и более лет она будет к своему рациону добавлять и начинку вашего бутерброда .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы