Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 17:24   #435
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
У меня уже все куплено для этих целей. 2 шарнира гука спайсеровских притащены с америкосии (1 в запас). Фланец моста на дану 30 под крест, передний фланец раздатки (от 249 вроде) и кардан от ZJ вида "шрус к мосту - гук к раздатке" (без самого шруса и с конченым гуком) куплены на разборе у ДимыСД, +3 новых крестовины. Шлицевую мне обещали в конторе по ремонту карданов с их склада в наличии приварить, не знаю от чего, но сказали что все будет в ажуре, на каком-то роккраулере ставили - кардан ходит без проблем.
Ну т.е. у меня в гараже на полочке есть почти полный кит без шлицевой. Осталось в седьмой раз снять размер длины кардана, отдать запцацки на компоновку и балансировку и поменять фланцы на агрегатах. Тудым-сюдым по моим прикидкам эта затея обойдется мне в 12-15 тыщ российских денех за всё про всё. Не решил только щас кардан собирать и менять свой на крестовой (а снятый шрусовой продать) или ждать пока грянет гром и умрет мой родной шрусовой кардан и менять тогда. Склоняюсь что все надо делать заранее, но жаба она всегда зеленая и большая

ПС Задний кардан тоже под переделку есть и фланец есть к заднему выходу раздатки. Это следующий пункт.
Все понятно.Я тоже весь в поисках и вот что надыбал-новый оригинальный кардан за 18 тыс.(опять 2 шруса).Возникает идея его приобрести,а свой восстановить(передний шрус в приличном состоянии)и тоже продать.Пока только задумка,но все больше склоняюсь к ней.Кстати,у меня пока кардана нет,могу прыгнуть в яму и измерить размер от фланца до фланца,если надо.Фланцы в принципе другие у тебя будут стоять,но имея размер и детали в наличии можно пересчитать.Да и вопрос-почему кардан под переделку гук\шрус,а не 2 гука?

Последний раз редактировалось oejek67; 12.06.2014 в 17:32.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы