Про передаточные числа. Коробки разные. У меня пятиступенчатая, по тахометру при желании эти переключения можно отследить, после 4 переключается на 5. Отсюда при разных оборотах двигателя одинаковые скорости.
Про плюсы дизеля, назову его надёжность и ресурс. Ресурс дизелей вообще всегда на всех и легковых и грузовых машинах больше. Конечно, если покупаешь новую тачку или с небольшим пробегом, то это ерунда, а вот если берёшь десятилетнюю. У меня на предыдущей сузуке грандвитаре движок умер на 230тыс. Стал дымить, детанировать, никто не взялся ремонтировать, поэтому когда я брал своего с пробегом 200тыс. взял только потому,что дизель и не ошибся. Соточку проездил, надеюсь ещё одну проезжу.
|